Пользователи Facebook Messenger смогут удалять сообщения после отправки

Пользователи Facebook Messenger смогут удалять сообщения после отправки

Функция «отменить отправку сообщения», которую многие пользователи уже давно ждут, наконец будет реализована в Facebook Messenger. Об этом в Twitter сообщил Мэтт Наварра, который обнаружил нововведение в примечаниях к будущему релизу приложения.

Функция позволит пользователям отозвать отправленное сообщение в течение 10 минут. Соответствующая информация появилась в примечаниях к релизу версии приложения 191.0 для операционной системы iOS.

«Скоро выходит: Удаляйте сообщения из чата даже после отправки. Если вы случайно отправили не ту фотографию, неверную информацию или попали не в тот чат, вы сможете легко исправить ситуацию, удалив сообщение в течение 10 минут после его отправки», — пишет компания.

Наварра подтвердил эту информацию в одном из твитов:

О разработке этой функции стало известно еще в апреле, тогда в Facebook признали, что тайно удаляли отправленные Марком Цукербергом сообщения. А процесс тестирования этой «фичи» был замечен экспертами в октябре.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Телефонные мошенники просят россиян назвать код из СМС от Госуслуг

Минцифры предупреждает россиян о разворачивающейся мошеннической схеме, нацеленной на владельцев аккаунтов в системе «Госуслуги». Как передают представили ведомства, злоумышленники пользуются приёмами социальной инженерии и по телефону заставляют граждан выдать им коды для аутентификации.

Прозванивая россиян, мошенники представляются сотрудниками государственного портала, после чего предлагают привязать QR-код к учётной записи. Чтобы успешно пройти эту процедуру, пользователь должен назвать код, присланный в СМС-сообщении.

Само собой, на деле этот код выступает в качестве второго фактора аутентификации. Если его передать злоумышленникам, они без проблем войдут в ваш аккаунт. Как отметил Владимир Ульянов из Zecurion в беседе с газетой «КоммерсантЪ», для старта атаки мошенники должны уже располагать минимальными сведениями о потенциальной жертве: имя, фамилия и т. п.

Поскольку в разговоре пользователя не просят переводить деньги или нечто похожее, его бдительность может несколько притупиться, отметил Ульянов. Расчёт мошенников идёт на проблемы с корректным отображение или получением QR-кодов на «Госуслугах».

Минцифры напомнило россиянам, что сотрудники портала никогда не звонят гражданам без заявки и уж тем более не запрашивают его данные. Поэтому при просьбе передать короткий код из СМС-сообщений можно смело вешать трубку.

Если у вас остались какие-то сомнения после звонка, сообщите в МВД и на горячую линию поддержки портала Госуслуг по номеру: 8 (800) 100-70-10 или через платформу обратной связи.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru