Сотрудники Байконура не смогут пользоваться соцсетями с личных гаджетов

Сотрудники Байконура не смогут пользоваться соцсетями с личных гаджетов

Сотрудники Байконура не смогут пользоваться соцсетями с личных гаджетов

Директор космодрома Байконур выпустил распоряжение, согласно которому сотрудникам запрещается пользоваться социальными сетями в рабочее время. Причем заходить на социальные платформы нельзя даже с личных устройств.

Судя по всему, руководство озадачилось борьбой с утечками информации, которые сейчас происходят сплошь и рядом. Также на Байконур планируют выдать руководителям подразделений специальные планшеты, на которые будут приходить планы предстартовых работ.

«В целях обеспечения мер по предотвращению утечки служебной информации, укрепления трудовой дисциплины <…> запретить работникам филиала использование личных мобильных телефонов, планшетов в рабочее время для посещения сайтов социальных сетей и систем мгновенного обмена текстовыми сообщениями», — передают СМИ содержимое распоряжения.

Кроме этого, в документе приводится список ресурсов социальных сетей, а также мессенджеров, среди которых Telegram.

Служебная переписка на космодроме должна осуществляться через корпоративный сервис электронной почты.

Всех сотрудников обязали подписать ознакомление с данным распоряжением.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru