Сотрудники Байконура не смогут пользоваться соцсетями с личных гаджетов

Сотрудники Байконура не смогут пользоваться соцсетями с личных гаджетов

Сотрудники Байконура не смогут пользоваться соцсетями с личных гаджетов

Директор космодрома Байконур выпустил распоряжение, согласно которому сотрудникам запрещается пользоваться социальными сетями в рабочее время. Причем заходить на социальные платформы нельзя даже с личных устройств.

Судя по всему, руководство озадачилось борьбой с утечками информации, которые сейчас происходят сплошь и рядом. Также на Байконур планируют выдать руководителям подразделений специальные планшеты, на которые будут приходить планы предстартовых работ.

«В целях обеспечения мер по предотвращению утечки служебной информации, укрепления трудовой дисциплины <…> запретить работникам филиала использование личных мобильных телефонов, планшетов в рабочее время для посещения сайтов социальных сетей и систем мгновенного обмена текстовыми сообщениями», — передают СМИ содержимое распоряжения.

Кроме этого, в документе приводится список ресурсов социальных сетей, а также мессенджеров, среди которых Telegram.

Служебная переписка на космодроме должна осуществляться через корпоративный сервис электронной почты.

Всех сотрудников обязали подписать ознакомление с данным распоряжением.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru