Нацбанк Беларуси создает подразделение по кибербезопасности

Нацбанк Беларуси создает подразделение по кибербезопасности

Нацбанк Беларуси создает подразделение по кибербезопасности

Национальный банк Беларуси создает подразделение по кибербезопасности. Планируется, что оно начнет действовать в 2018 году. Об этом сообщил первый заместитель председателя правления Нацбанка Тарас Надольный. По его словам, это будет Центр мониторинга и противодействия компьютерным атакам в кредитно-финансовой сфере.

Надольный подчеркнул, что работа по созданию новой структуры только началась. Уже организована комиссия с участием банков и всех заинтересованных служб Нацбанка, информирует ej.by.

"Мы сейчас создаем подразделение, которое занимается кибербезопасностью, находимся на первом этапе: определили направления деятельности, сейчас создана комиссия с участием банков, которые наиболее прогрессивны в этой части, и всех заинтересованных служб Нацбанка. Планируется, что это подразделение (Центр мониторинга и противодействия компьютерным атакам в кредитно-финансовой сфере) будет запущено в 2018 году", - сообщил первый заместитель председателя правления Национального банка Беларуси Тарас Надольный.

При этом первый заместитель председателя правления Нацбанка отметил, что работа по созданию подобного подразделения только началась.

"Поэтому конкретные даты запуска не хотелось бы называть", - добавил он.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru