Axoft расширяет сотрудничество с InfoWatch нацеливаясь на крупный бизнес

Axoft расширяет сотрудничество с InfoWatch нацеливаясь на крупный бизнес

Axoft расширяет сотрудничество с InfoWatch нацеливаясь на крупный бизнес

Сервисный IT-дистрибутор Axoftи группа компаний (ГК) InfoWatch, заключили соглашение о расширении сотрудничества. Согласно партнерскому соглашению, компания Axoft получает права на дистрибуцию DLP-решения InfoWatch Traffic Monitor Enterprise.

Ранее договор между Axoft и ГК InfoWatch подразумевал взаимодействие в области SMBs (Small and Medium-sized Businesses) и дистрибуцию версии DLP-решения InfoWatch Traffic Monitor Standard.

Новый этап сотрудничества Axoft и ГК InfoWatch направлен на проработку совместных проектов по обеспечению защиты от утечек конфиденциальной информации в крупном корпоративном секторе. Последние годы российский DLP-рынок показывал высокие темпы роста: в 2014 и 2015 гг. объём рынка достиг 4,1 и 4,7 млрд руб соответственно. Лидером по объёму поставок стала  компания InfoWatch (данные информационно-аналитического центра Anti-Malware.ru)*.

Axoft планирует реализовывать DLP-решение InfoWatch Traffic Monitor среди финансовых, страховых, энергетических компаний, государственных структур. Именно в этих отраслях компания видит потенциал рынка: большой поток обрабатываемых конфиденциальных данных приводит к рискам увеличения числа нарушений со стороны внутренних злоумышленников. По данным Аналитического центра InfoWatch, в 2016 году на долю организаций из вышеупомянутых отраслей пришлось 53% годового объема утечек данных.  В 63% случаев виновными в утечке информации оказались сотрудники компаний. В 8% случаев — руководство организаций. 

В 2016 финансовом году направление информационной безопасности Axoft показало оборот более 4,8 млрд рублей, что на 24% больше, чем в 2015 финансовом году. Это связано с тем, что последние годы дистрибутор использует сервисный подход в работе с партнерами: наращивает продуктовые и технические компетенции, имеет в наличии демо-оборудование, проводит технические демонстрации и воркшопы, предлагает партнерам сопутствующие услуги в виде финансовой и маркетинговой поддержки. По итогам 2017 года Axoft планирует увеличить обороты, в том числе за счёт внедрения нового решения InfoWatch Traffic Monitor Enterprise.

«В нашем портфеле уже есть лучшие на рынке ИБ-решения: для защиты конечных узлов, обеспечения сетевой безопасности, управления уязвимостями, защиты от нацеленных атак. Новый виток сотрудничества с InfoWatch позволяет нам закрыть одно из важных направлений кибербезопасности – обеспечить контроль утечек конфиденциальной информации в сегменте крупного бизнеса. Благодаря данному шагу мы сможем предлагать партнерам более широкое комплексное решение в области информационной безопасности», - говорит Вячеслав Бархатов, директор по продажам компании Axoft.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Создать Цифровой ID в МАХ теперь можно по водительскому удостоверению

Пользователи мессенджера МАХ теперь могут оформить Цифровой ID по упрощённой схеме — достаточно иметь водительское удостоверение, добавленное в приложение Госуслуг. Такой вариант Цифрового ID можно использовать только для подтверждения возраста.

Цифровой ID — это электронный аналог бумажных документов. Он позволяет подтверждать, например, возраст или определённый статус — студента, родителя с несколькими детьми и т. д.

Проверка личности осуществляется с помощью динамического QR-кода в профиле мессенджера. Доступ к сервису открыт всем пользователям старше 18 лет.

Создать Цифровой ID можно тремя способами:

  • через подтверждённую биометрию,
  • с помощью загранпаспорта нового образца,
  • по водительскому удостоверению.

Если используется вариант с водительскими правами, процесс выглядит так:

  1. открыть в профиле МАХ раздел «Цифровой ID» и нажать «Создать»;
  2. подтвердить вход по лицу или отпечатку пальца;
  3. перейти в Госуслуги и выбрать подтверждение личности по водительским правам;
  4. сделать селфи;
  5. дождаться уведомления о готовности ID.

Пилотный запуск функции состоялся 15 сентября. Цифровой ID уже можно использовать для подтверждения возраста при покупке товаров с ограничением по возрасту — в частности, на кассах самообслуживания в ряде крупных торговых сетей в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru