Guardian: аудиторская компания Deloitte подверглась хакерской атаке

Guardian: аудиторская компания Deloitte подверглась хакерской атаке

Guardian: аудиторская компания Deloitte подверглась хакерской атаке

Международная аудиторская компания Deloitte стала жертвой хакерской атаки, в результате которой злоумышленники могли получить доступ к ее электронной переписке, а также личным данным некоторых крупных клиентов. Об этом в понедельник сообщила газета The Guardian.

По ее сведениям, об атаке на глобальный сервер электронной почты в Deloitte узнали в марте, однако отмечается, что хакеры могли получить доступ к системам фирмы еще в октябре минувшего года. Компания подтвердила факт кибернападения, подчеркнув, что оно отразилось лишь на небольшом числе ее клиентов. Согласно информации газеты, к настоящему моменту о том, что их данные были затронуты кибератакой, уведомлены шесть клиентов, передает tass.ru.

К серверу Deloitte хакеры могли получить доступ через учетную запись администратора, защищенную, по сведениям источника, на который ссылается Guardian, только одним паролем. По факту кибератаки ведется расследование.

Deloitte - международная сеть компаний, оказывающих услуги в области консалтинга и аудита. Она входит в так называемую большую четверку аудиторских фирм и является самой крупной профессиональной сетью по числу сотрудников.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru