Blizzard Entertainment подверглась массовой DDoS-атаке

Blizzard Entertainment подверглась массовой DDoS-атаке

Blizzard Entertainment подверглась массовой DDoS-атаке

Веб-серверы Blizzard Entertainment подверглись серии массовых DDoS-атак, что явилось причиной разъединений и задержек в таких играх Blizzard, как World of Warcraft и Overwatch.

Атаки начались 13 августа, когда официальный Twitter-аккаунт поддержки клиентов сообщил:

«В настоящее время мы расследуем проблему, влияющую на наши серверы аутентификации, что может привести к неудачным попыткам входа в систему или большим задержкам».

Спустя несколько минут в другом твите компания заявила:

«В настоящее время мы отслеживаем DDoS-атаку, влияющую на соединение игроков с нашими играми».

Более того, атаке удалось вывести из строя опцию оплаты PayPal для Blizzard. Об этом также было сообщено в твиттере, где компания принесла свои извинения за временные неудобства.

По данным DownDetector, платформы, отслеживающей перебои в работе популярных сайтов и атаки, данная DDoS-атака началась около 11:28 утра, она стала причиной проблем с подключением к сайту и авторизацией.

До сих пор остается загадкой, кто же стоит за этими атаками. В прошлом Blizzard подвергалась нападкам со стороны хакерской группы PoodleCorp, однако на данный момент эта группа не ведет какой-либо деятельности.

Стоит отметить, что это уже второй раз за неделю, когда Blizzard испытывает проблемы со своим сервисом. 9 августа Blizzard столкнулась с техническими проблемами, связанными с Overwatch.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

Solar CyberMir 7.4: единая оценка навыков и новая архитектура платформы

Группа компаний «Солар» представила новую версию своей платформы для киберучений — Solar CyberMir 7.4. Главное изменение — возможность формировать долгосрочные треки развития участников и видеть реальный рост их квалификации от одного соревнования к другому. Параллельно обновлена архитектура платформы: теперь организации получают больше самостоятельности в управлении инфраструктурой киберполигона.

Причина фокуса на развитии специалистов вполне объяснима. По данным исследования «Солара» и KASATKIN CONSULTING, около 30% позиций в ИБ-подразделениях крупных компаний остаются незакрытыми.

Киберучения тоже показывают: большинство участников на старте владеют навыками лишь на 20–30% от нужного уровня, а после серии практических активностей выходят на 60% и выше. «Солар» рассчитывает, что расширение доступных форматов — в том числе онлайн — поможет снизить кадровый разрыв.

Одно из ключевых нововведений — единая система оценки навыков. Теперь все активности на платформе — CTF, квесты, командные учения — оцениваются по общей матрице компетенций Solar Method. Это позволяет собрать цельный профиль специалиста вместо набора разрозненных результатов.

Руководители смогут отслеживать динамику роста навыков, сравнивать «розу ветров» компетенций сотрудников и понимать, какие области требуют развития. В «Соларе» отмечают, что подход меняет саму модель киберполигона: теперь это не только тренажёр, но и инструмент управления кадровым потенциалом команд SOC.

Платформа поддерживает более 30 форматов практики — от форензики и восстановления инфраструктуры до командных учений и различных форматов CTF. В основе — игровой движок Solar Quest, который добавляет в сценарии логику приключенческих игр. Это помогает точнее оценить, где специалист действует уверенно, а где теряет важные возможности реагирования.

Серьёзные изменения коснулись и инфраструктурной части. В CyberMir 7.4 реализована возможность запускать плейбуки прямо на существующих слотах инфраструктур. Клиенты могут самостоятельно менять тренировочную среду — добавлять компоненты, корректировать конфигурации — без обращения к вендору. Это ускоряет подготовку учений и облегчает адаптацию под отраслевую специфику или актуальные техники атак.

Технологическое ядро платформы также усилили: новая агентская архитектура управления виртуальной средой ускоряет подготовку к соревнованиям и повышает стабильность работы. Это критично для крупных компаний и вузов, где платформа используется в составе ПАК или on-premise.

Масштабируемость CyberMir 7.4 позволяет проводить как большие CTF-турниры до тысячи участников, так и командные противостояния Red vs Blue для сотен специалистов. В итоге новая версия делает платформу более гибким инструментом — и для подготовки начинающих специалистов, и для углублённой тренировки опытных команд SOC, что особенно важно в условиях растущего кадрового дефицита и увеличивающегося числа киберугроз.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru