Gemalto обеспечивает работу цифрового ключа для авто на базе смартфона

Gemalto обеспечивает работу цифрового ключа для авто на базе смартфона

Gemalto обеспечивает работу цифрового ключа для авто на базе смартфона

Компания Gemalto предоставила свое решение Trusted Services Hub (TSH) для поддержки нового «цифрового ключа для автомобилей» на базе смартфона компании Daimler AG для линейки автомобилей Mercedes-Benz E-класс. Это инновационное решение позволяет водителям свободно закрывать/открывать и заводить транспортные средства с помощью смартфона с функцией NFC.

Решение TSH компании Gemalto обеспечивает надежное и безопасное беспроводное размещение цифровых ключей на любом типе смартфона, поддерживающего данное решение.

Благодаря безопасной загрузке ключа на Secure Element через решение TSH компании Gemalto, водители могут открывать/закрывать свои машины, просто разместив смартфон напротив дверной ручки автомобиля. Также возможен запуск двигателя при помощи смартфона, помещенного в держатель-зарядное устройство на приборной панели, и нажатия кнопки запуска. Данная процедура доступна даже в том случае, когда аккумулятор смартфона разряжен, и таким образом не требуется носить при себе обычные ключи замка зажигания.

Являясь неотъемлемой частью программы «подключение Mercedes me», цифровой ключ для автомобиля легко подключается к услугам, которые удовлетворяют современным теребованиям мобильного и цифрового образа жизни.

«Переход на электронные каналы взаимодействия требует, чтобы компании использовали свой опыт для налаживания надежных отношений со всеми сторонами, заинтересованными в экосистеме подключенного автомобиля, − говорит Кристин Кавиглиоли (Christine Caviglioli), вице-президент подразделения компании Gemalto по вопросам разработки новых мобильных решений. – Для компании Daimler AG реализация данной цели полностью поддерживается нашими решениями, которые позволяют предлагать заказчикам инновационные услуги, предоставляемые через устройства по их выбору, без ущерба для безопасности».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru