Netgear предлагает исследователям до $15 000 за найденный баг

Netgear предлагает исследователям до $15 000 за найденный баг

Netgear предлагает исследователям до $15 000 за найденный баг

Компания Netgear объявила о запуске программы выплат вознаграждений за уязвимости, и многие уже назвали эту bug bounty инициативу одним из наиболее легких способов заработка для исследователей. Дело в том, что о небезопасности IoT-устройств прекрасно известно всем, а Netget является одним из крупнейших производителей сетевого оборудования в мире.

Bug bounty программа Netgear, в свою очередь, актуальна для роутеров компании, беспроводных камер наблюдения, mesh Wi-Fi систем. Сомневаться в том, что «дыр» в оборудовании Netgear предостаточно, не приходится. Например, совсем недавно, в конце декабря 2016 года, в ряде моделей роутеров компании обнаружен опасный баг, позволяющий полностью скомпрометировать эти девайсы. Также в декабре стало известно о 0-day уязвимости в роутерах Netgear WNR2000.

Bug bounty программа подразумевает вознаграждения от 150 до 15 000 долларов США. Баги можно искать в самом железе, API, мобильных приложениях. Тестировать проблемы и эксплоиты для них разрешается только на своем оборудовании, не нарушая закон и не подвергая опасности сторонних пользователей.

Ниже можно увидеть «прайс-лист», опубликованный Netgear. Самое большое вознаграждение (15 000 долларов) ожидает тех исследователей, которые обнаружат уязвимости в облачном хранилище видеофайлов, в сервисе для видеотрансляций, а также проблемы, позволяющие удаленно получить доступ администратора к роутерам компании. Кроме того, несколько тысяч долларов можно заработать и на таких распространенных проблемах, как XSS- и SQL-уязвимости, а также на CSRF-багах, пишет xakep.ru.

 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Прокуратура Москвы рассказала о новом скрипте мошенников

Мошенники начали использовать новый сценарий обмана, представляясь сотрудниками службы по защите прав потребителей. Под предлогом «спасения сбережений» от якобы кражи, злоумышленники убеждают жертв передать наличные деньги курьерам. Один из последних случаев закончился хищением 5 млн рублей у пожилой пары в Москве.

О появлении новой схемы сообщил ТАСС со ссылкой на прокуратуру Москвы. По данным ведомства, мошенники действовали под видом представителей службы по защите прав потребителей и выманили крупную сумму у 78-летнего москвича и его супруги.

«Новая "маска" телефонных мошенников — теперь они представляются службой защиты прав потребителей. Именно из этой "службы" позвонил 78-летнему москвичу "ведущий сотрудник". Некий мужчина, представившийся Алексеем Федоровичем, сообщил, что деньги пенсионера похищены, но можно их вернуть. Для этого необходимо выполнять все указания и придумать кодовое слово для дальнейшего общения», — приводит ТАСС выдержку из сообщения надзорного ведомства.

По легенде мошенников, на счет одного из супругов должна была поступить компенсация, которую требовалось передать «специалистам» службы через курьеров. Пенсионеры несколько раз снимали крупные суммы со своих счетов и передавали деньги людям, называвшим согласованное кодовое слово. В итоге они лишились около 5 млн рублей.

«Кодовое слово — верный признак мошенничества. Как только по телефону просят передать сбережения курьеру — прекратите общение, положите трубку. Остались сомнения — самостоятельно проверьте информацию, позвонив в тот орган или организацию, от имени которых якобы поступил звонок», — предупредили в прокуратуре Москвы.

Ранее аферисты уже использовали похожие схемы, включая случаи, когда жертв просили не передавать деньги лично, а оставлять их в почтовых ящиках. При этом структура сценариев и легенд остаётся неизменной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru