InfoWatch и Р-Вижн заключили соглашение о сотрудничестве в области ИБ

InfoWatch и Р-Вижн заключили соглашение о сотрудничестве в области ИБ

InfoWatch и Р-Вижн заключили соглашение о сотрудничестве в области ИБ

В рамках взаимодействия специалистов компаний планируется обеспечить интеграцию платформы для организации центра реагирования на инциденты ИБ R-Vision Incident Response Platform (R-Vision IRP) с решением для предотвращения утечек конфиденциальной информации и защиты бизнеса от внутренних угроз InfoWatch Traffic Monitor.

В результате интеграции должна быть реализована возможность отправки событий из InfoWatch Traffic Monitor в систему R-Vision IRP для последующего анализа и хранения всех инцидентов корпоративной ИБ в единой информационной системе, а также упрощения доступа к ней офицера безопасности организации.

Еще одной задачей интеграции, направленной на улучшение условий комплексного анализа ситуаций и оперативного выявления инцидентов, связанных с ИБ организации, станет обеспечение возможности сопоставления событий, поступающих из InfoWatch Traffic Monitor с событиями, которые передают в R-Vision IRP другие системы.

«Интеграция DLP-решения InfoWatch и системы R-Vision IRP обеспечит заказчиков расширенным инструментарием для предотвращения возможных внутренних угроз, связанных с информационной безопасностью компании, при сопоставлении действий внешних злоумышленников с действиями сотрудников внутри организации, выявлении сговоров, определении круга сообщников и причастных лиц, а также существенно упростит процесс расследования таких инцидентов», — отметила Марина Баталова, менеджер по развитию продуктов ГК InfoWatch.

«В современных реалиях оперативное реагирование на инциденты информационной безопасности требует консолидации информации об инцидентах, поступающих из различных источников и средств защиты, — сказал генеральный директор ООО «Р-Вижн» Александр Бондаренко. — Партнерство открывает новые возможности для реализации решений наших компаний, а также перспективы расширения клиентской и партнерской баз. Продукты ГК InfoWatch для защиты критичных данных используют многие организации, и за счет технологического партнерства мы планируем предоставить пользователям дополнительный синергетический эффект, достигаемый за счет тесной интеграции разработок нашей компании и решений InfoWatch».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Xello представила Data Cube — продукт для защиты корпоративных данных

Компания Xello, известная своими решениями в области киберобмана, представила на форуме Positive Hack Days 2025 новый продукт — Data Cube, предназначенный для защиты корпоративных данных.

Xello работает на российском рынке с 2018 года. По словам генерального директора компании Александра Щетинина, Xello контролирует около 70% рынка платформ киберобмана и ловушек для злоумышленников.

В 2024 году компания показала оборот в 543 млн рублей, число заказчиков превысило 80. На 2025 год Xello планирует увеличить выручку до 1 млрд рублей.

Однако в рамках своей основной ниши компания достигла зрелости, поэтому решила выйти на новый сегмент — рынок систем защиты данных. По оценкам, на этот сегмент приходится около 18% объёма российского рынка информационной безопасности, и он продолжает быстро расти.

Для выхода в новое направление Xello разработала продукт Data Cube. Его предварительная версия была представлена на PH Day. Data Cube представляет собой защищённую среду для работы с данными, создающую на персональном компьютере изолированное пространство, предназначенное для хранения и обработки корпоративной информации. Основная цель решения — обеспечение безопасности рабочих мест удалённых сотрудников.

Как пояснил технический директор компании Алексей Макаров, архитектура Data Cube соответствует принципам концепции Zero Trust: личные и корпоративные данные надёжно разделены. С технической точки зрения решение использует подход, близкий к контейнеризации.

Публичное бета-тестирование начнётся летом 2025 года, а официальный запуск продаж запланирован на август. В течение ближайших двух лет Xello рассчитывает достичь выручки от продаж Data Cube в размере 500 млн рублей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru