Microsoft предупреждает о распространении Java-трояна

Microsoft предупреждает о распространении Java-трояна

Центр реагирования Microsoft опубликовал предупреждение о распространении троянца Unruy (другое название TrojanDownloader:Win32/Unruy.D), который использует для проникновения на машину жертвы ошибку в процедуре десерелизации Java-потока объектом RMIConnectionImpl.

Эта ошибка подробно описана в CVE-2010-0094, и для неё в марте этого года уже выпущены исправления.

Заражение происходит при заходе пользователя на зараженный троянцем сайт, который содержит вредоносный апплет. Если JRE является уязвимой (вплоть до версии 6 update 18), то происходит установка троянца, который уже может заразить компьютер жертвы различными вредоносными программами. Чтобы защититься от проникновения троянца рекомендяется обновить JRE и операционную систему до последних версий и не посещать подозрительные места Интернет.

Источник: Microsoft

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru