Microsoft предупреждает о распространении Java-трояна

Microsoft предупреждает о распространении Java-трояна

Центр реагирования Microsoft опубликовал предупреждение о распространении троянца Unruy (другое название TrojanDownloader:Win32/Unruy.D), который использует для проникновения на машину жертвы ошибку в процедуре десерелизации Java-потока объектом RMIConnectionImpl.

Эта ошибка подробно описана в CVE-2010-0094, и для неё в марте этого года уже выпущены исправления.

Заражение происходит при заходе пользователя на зараженный троянцем сайт, который содержит вредоносный апплет. Если JRE является уязвимой (вплоть до версии 6 update 18), то происходит установка троянца, который уже может заразить компьютер жертвы различными вредоносными программами. Чтобы защититься от проникновения троянца рекомендяется обновить JRE и операционную систему до последних версий и не посещать подозрительные места Интернет.

Источник: Microsoft

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru