MaxPatrol 8.0 сертифицирован для использования на территории Беларуси

MaxPatrol 8.0 сертифицирован для использования на территории Беларуси

MaxPatrol 8.0 сертифицирован для использования на территории Беларуси

Cистема контроля защищенности и соответствия стандартам MaxPatrol 8.0 – сертифицировано в Республике Беларусь. Оперативно-аналитический центр при Президенте Республики Беларусь подтвердил соответствие системы требованиям технического регламента ТР 2013/027/BY (СТБ 34.101.1-2014, СТБ 34.101.2-2014 и СТБ 34.101.3-2014).

Сертификат соответствия выдан ООО «Аксофтбел» и действителен до 12 июня 2020 года включительно. Полученный сертификат позволяет использовать MaxPatrol 8.0 на объектах информатизации класса А2, Б2, В2, А3, Б3 и В3, то есть для защиты информационных систем, обрабатывающих или содержащих открытую информацию, данные, распространение и (или) предоставление которых ограничено, а также информацию, охраняемую в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

«Законодательство Республики Беларусь требует использовать в системах информационной безопасности только сертифицированные решения, поэтому успешная сертификация MaxPatrol 8.0 дает корпоративным организациям и государственным предприятиям Республики возможность пользоваться нашими последними наработками в сфере оценки состояния защищенности. В частности, встроенные механизмы тестирования на проникновение, системных проверок и контроля соответствия стандартам в сочетании с поддержкой анализа различных операционных систем, СУБД и веб-приложений, позволят обеспечивать непрерывный технический аудит безопасности на всех уровнях информационных систем, и существенным образом повысит общий уровень информационной безопасности всей инфраструктуры предприятия», − рассказывает Андрей Новиков, менеджер по работе с ключевыми клиентами в странах СНГ компании PositiveTechnologies.

«Получение сертификата ОАЦ на MaxPatrol 8.0 позволит многим предприятиям и организациям Беларуси использовать решение высокого уровня с регулярно обновляемой и одной из крупнейших в мире базой знаний об уязвимостях. И мы рады представить белорусскому рынку такую возможность», − сообщает Александр Панков, директор компании Axoft в Беларуси.

300 ТБ музыки из сервиса Spotify утекли на торренты

Spotify оказался в центре громкого скандала из-за крупнейшей утечки музыки за всю историю стриминга. По данным даркнет-библиотеки Anna’s Archive, с платформы якобы было скачано почти 300 ТБ аудиоконтента, который уже распространяется на торрентах.

22 декабря Spotify подтвердил слив и заявил, что выявил и отключил «вредоносные пользовательские аккаунты», которые занимались незаконным скрейпингом и обходом DRM-защиты:

«Мы внедрили дополнительные меры защиты и продолжаем мониторинг подозрительной активности. С первого дня мы стоим на стороне артистов и боремся с пиратством», — говорится в заявлении компании.

Ранее Spotify также сообщил Android Authority, что третья сторона получила несанкционированный доступ, выгрузила публичные метаданные и «с использованием нелегальных методов» смогла получить доступ к части аудиофайлов.

И вот это самое слово «часть» — ключевое. По утверждению Anna’s Archive, в Сеть попало около 86 миллионов треков — это примерно 37% всей музыкальной библиотеки Spotify, но при этом они якобы покрывают 99,9% всех прослушиваний на платформе.

 

Основные детали утечки выглядят так:

  • большинство файлов сохранены в оригинальном формате OGG Vorbis 160 kbps;
  • треки с нулевой популярностью были перекодированы до 75 kbps, чтобы сэкономить место;
  • выгружено 256 миллионов строк метаданных, охватывающих 99,6% всех прослушиваний;
  • собрано 186 миллионов уникальных ISRC-кодов — глобальных идентификаторов музыкальных записей (аналог ISBN у книг);
  • восстановлен почти полный JSON-аналог API Spotify: с артистами, альбомами, обложками и всей служебной информацией.

Все эти данные уже выложены в виде SQL-баз, доступных для запросов.

Anna’s Archive называет себя не пиратами, а «архивистами». В своём блоге группа объясняет, что цель проекта — долговременное сохранение всей музыки, а не только хитов.

По мнению авторов проекта, Spotify слишком ориентирован на популярность и коммерцию, а миру нужен «авторитетный набор торрентов, представляющий всю музыку, когда-либо созданную».

Файлы распространяются в собственном формате Anna’s Archive Containers (AAC), который проект использует уже несколько лет. Метаданные опубликованы сразу, а сами аудиофайлы будут выкладываться поэтапно, крупными блоками и отсортированными по популярности.

Так что реальные последствия этой истории — для Spotify, правообладателей и музыкальной индустрии в целом — станут заметны не сразу, а со временем.

Spotify, в свою очередь, продолжает расследование и подчёркивает, что работает с партнёрами по отрасли для защиты авторских прав. Но, судя по масштабам произошедшего, этот инцидент ещё долго будет всплывать в обсуждениях и явно войдёт в историю.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru