DataSpace1 успешно прошел сертификацию PCI DSS 3.1

DataSpace1 успешно прошел сертификацию PCI DSS 3.1

Компания DataSpace, поставщик услуг центров обработки данных премиум-класса на рынке России, прошла сертификацию на соответствие стандарту безопасности данных индустрии платёжных карт (PCI DSS v.3.1), разработанному Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт (PCI SSC), учреждённым международными платёжными системами.

Об этом сообщили в DataSpace. Как известно, действие этого стандарта распространяется на любые организации, обрабатывающие, передающие или хранящие данные о держателях платежных карт.

В 2015 г. московский центр обработки данных DataSpace1 впервые прошел сертификацию на соответствие требованиям стандарта PCI DSS и объявил о намерении присоединиться к программе ежегодной повторной сертификации. В 2016 г. тщательный аудит, проведенный экспертами компании «ДиалогНаука», подтвердил соответствие мер физической безопасности, политик контроля доступа и глубины архивов систем видеонаблюдения обновлённым требованиям стандарта PCI DSS версии 3.1, пишет cnews.ru.

«Наличие сертификата PCI DSS v.3.1. — один из важнейших факторов при выборе ЦОД для банковских организаций, ритейлеров и компаний, обрабатывающих персональные данные и связанных с пластиковыми картами. Это гарантия надежности и должного уровня физической безопасности дата-центра, — заявил Кирилл Павельев, вице-президент по технологиям DataSpace. — При работе с финансовыми организациями мы берем на себя ответственность за физическую защиту серверов клиентов согласно SLA, что экономит время наших клиентов на прохождение одного из этапов данной сертификации».

Арсен Кондахчан, руководитель ИТ-департамента компании «БПЦ Банковские технологии», отметил: «Мы были рады узнать, что ЦОД DataSpace1 повторно подтвердил полное соответствие стандарту PCI DSS v.3.1. Для нас как для процессингового центра данная сертификация очень важна, так как упрощает нашу собственную сертификацию, а также подтверждает, что DataSpace является ответственным партнером, который думает о нуждах клиентов и всегда стремится удовлетворить все наши потребности». 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

С 1 сентября под блокировку попадают не только спам, но и звонки компаний

С 1 сентября в России вступило в силу право абонентов отказываться от массовых обзвонов. Однако на практике это привело к неожиданным последствиям: под блокировку попадают не только навязчивые звонки с рекламой, но и обычные вызовы от юридических лиц. В результате многие компании и банки столкнулись с ограничениями при общении со своими клиентами, а часть сервисных звонков и уведомлений оказались недоступны.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в бизнес-сообществе, операторы связи начали массово блокировать звонки клиентам. Под блокировку попадают даже сервисные вызовы, включая те, что совершаются банками.

«Сейчас нет официального определения "массового" звонка, и под запрет может попасть что угодно. Каждый оператор определяет и трактует это сам», — отметил один из собеседников издания.

В Минцифры уточнили, что под действие блокировок не подпадают звонки от органов власти и их подведомственных структур. Также в ведомстве отметили, что у операторов есть инструменты, позволяющие выборочно фильтровать звонки от компаний и индивидуальных предпринимателей. Массовые обзвоны там назвали главным инструментом мошенников и способом навязывания сомнительных услуг.

«Закон не разделяет массовые звонки на типы, поэтому при получении заявки мы обязаны заблокировать все звонки, которые идентифицируются как массовые», — пояснил представитель «МегаФона».

В Т2 сообщили, что предупреждают абонентов о возможных последствиях блокировок, включая ограничение полезных звонков. При этом случаи отмены блокировок в компании назвали единичными.

В «Т-Банке» признали, что блокировка затрагивает все голосовые вызовы. Для связи с клиентами приходится использовать встроенные сервисы IP-телефонии в мобильном приложении.

«В нынешнем виде закон несет огромные риски для всей исследовательской индустрии России. Телефонные опросы — не единственный метод, но именно они позволяют оперативно получать обратную связь от граждан», — заявил генеральный директор ВЦИОМа Валерий Федоров.

Старший менеджер практики кибербезопасности «ТеДо» Антон Мерцалов отметил, что массовая блокировка звонков ухудшает пользовательский опыт и повышает риск потери клиентов. По его словам, компаниям придется искать альтернативные каналы связи: веб-чаты, мессенджеры и push-уведомления в приложениях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru