Entensys объявила о выходе нового решения UserGate UTM

Entensys объявила о выходе нового решения UserGate UTM

Entensys объявила о выходе нового решения UserGate UTM

В основе работы UserGate UTM лежит инновационная платформа, созданная разработчиками Entensys для операторов связи и способная работать в проектах с десятками тысяч пользователей на ширине канала до 10 Гб/c. 

UserGate UTM объединяет в себе межсетевой экран, систему обнаружения вторжений, защиту от вредоносных программ и вирусов, систему контент-фильтрации, фильтрацию спама и другие функции в едином решении, удобном для установки и администрирования.

В продукте также реализованы различные функции, более востребованные крупными организациями, к ним относятся контроль доступа, основанный на идентификации пользователя (AD, Kerberos, LDAP, Radius, Captive Portal и т.д.), балансировка нагрузки, управление полосой пропускания, предотвращение современных угроз, анализ SSL, распознавание приложений и другие.  Новое решение поддерживает так называемую концепцию BYOD (Bring Your Own Device), позволяя применять специальные политики к личным устройствам пользователей, таким как смартфоны и планшеты. Также с помощью продукта возможна организация интернет-доступа гостевых пользователей. UserGate UTM ориентирован на защиту сетей средних и крупных предприятий, включая и те промышленные объекты, где в наибольшей степени требуется бесперебойная работа и высокая производительность.

Новая разработка Entensys позволяет строить на базе распределенной кластерной системы эффективные высокоскоростные масштабируемые узлы, обеспечивающие защиту от интернет-угроз, а также контролировать трафик в том числе с разбором протоколов и приложений.

UserGate UTM поставляется в виде виртуального образа, поддерживающего виртуальные платформы VMware, Hyper-V, Virtual Box и другие, или в форме программно-аппаратного комплекса. Модели UserGate UTM Appliance C, D, E и F адаптированы для разных пользовательских сегментов, от настольной модификации для малого бизнеса до высокопроизводительного серверного решения для компаний с десятками тысяч пользователей. 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru