Новое на PHDays: площадка Hardware Village

Новое на PHDays: площадка Hardware Village

В этом году впервые на Positive Hack Days развернется открытая площадка Hardware Village. Команда этого проекта решила сняться с якоря и принять участие в шестом ежегодном форуме PHDays. Любители хакерского железа смогут «пощупать» оборудование и посетить мастер-классы, на которых ребята поделятся знаниями в области взлома и низкоуровневого программирования.

Hardware Village рассчитан как на опытных хардварщиков, так и на начинающих энтузиастов. В течение двух дней посетителей ждут мастер-классы и лекции матерых хакеров, которые расскажут о своем опыте. Для всех желающих будут доступны целые развалы хакерского железа, которое можно не только посмотреть, но и опробовать в деле.

Первый день будет посвящен проводным сетям и интерфейсам передачи данных: Ethernet, 1-Wire, UART, JTAG, SPI, USB, CAN. Команда Hardware Village расскажет, как подобрать оборудование для конкретных задач и как правильно с ним работать. Вы узнаете все о мультиметрах, осциллографах, логических анализаторах, познакомитесь с самодельными хакерскими девайсами на базе Arduino, ARM, FPGA.

Второй день отдан теме беспроводных сетей: широкий диапазон частот от 125 кГц до 5 ГГц, популярные протоколы обмена — RFID, NFC, Wi-Fi и Bluetooth. Также организаторы подготовили мастер-класс и конкурс по SDR.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Овершеринг россиян: 61% граждан публикует фото из отпуска c геотегами

Согласно исследованию «Кибербезопасные путешествия», проведённому «Лабораторией Касперского», 72% россиян публикуют фото и видео с отдыха в соцсетях или мессенджерах. Каждый второй делает это прямо во время поездки, а не после возвращения.

Самые активные — молодые путешественники и родители с детьми: среди первых отпускным контентом делятся 59%, среди вторых — 63%.

Более половины публикующих сопровождают посты геотегами (61%), то есть отмечают конкретное место съёмки. При этом 30% пользователей не ограничивают доступ к таким публикациям, а среди молодёжи этот показатель достигает 45%. Эксперты отмечают: чем моложе аудитория, тем меньше осторожности она проявляет в Сети.

В «Лаборатории Касперского» предупреждают — такой подход может сыграть злую шутку. Мошенники нередко собирают информацию из соцсетей, чтобы придумывать убедительные схемы обмана, например фишинговые письма, имитирующие реальные события из жизни пользователя. А опубликованные фото и видео могут использоваться для создания дипфейков или кибершантажа.

«Овершеринг — то есть чрезмерное разглашение личных данных — может привести не только к киберугрозам, но и к вполне реальным рискам, — объясняет Андрей Сиденко, руководитель направления “Лаборатории Касперского“ по детской онлайн-безопасности. — Например, по отпускным фото злоумышленники могут определить, что квартира хозяев пуста».

Эксперт советует не отказываться полностью от публикаций, а уменьшить риски:

  • Делать посты только для друзей или семьи,
  • Размещать фото уже после возвращения,
  • Проверить настройки приватности в социальных сетях.

Особенно важно, чтобы родители объясняли детям правила цифровой гигиены — ведь именно молодые пользователи чаще всего недооценивают риски в интернете.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru