NetApp завершила сделку по приобретению компании SolidFire

NetApp завершила сделку по приобретению компании SolidFire

Компания NetApp объявила о завершении сделки по приобретению компании SolidFire, производителя флэш-систем хранения данных для нового поколения дата-центров. Об этом говорится в заявлении NetApp.

Системы хранения данных SolidFire на основе флэш-памяти и webscale-архитектуры отличаются производительностью и экономичностью. Это позволяет упростить работу ЦОД и ускорить запуск новых приложений, отметили в NetApp.

В результате завершения сделки клиенты NetApp получат доступ к обширному портфелю флэш-технологий для построения решений, обеспечивающих скорость, масштаб и управление данными. Согласно планам NetApp, продукты/решения SolidFire будут включены в стратегию NetApp DataFabric, которая позволяет перемещать данные между любыми средами, сохраняя полный контроль над ними.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru