Axoft выходит в облака

Axoft выходит в облака

Axoft выходит в облака

Axoft, запускает новое направление бизнеса AxoftCloud. Уже в 2016 году любой партнёр Axoftсможет попробовать себя в роли  облачного сервис-провайдера. По прогнозам дистрибутора, за год не менее 120 партнёров присоединятся к новой модели продаж.

Основная задача дистрибутора – сформировать для партнёров и их заказчиков пакетированные сервисы, поставляемые по облачной модели продаж.  При этом партнёры смогут зарабатывать не только на перепродаже решений, но и на оказании сопутствующих услуг, таких как: установка, настройка, миграция, техническая поддержка. Планируется, что в 2016 году через партнёрскую сеть Axoft  облачными сервисами будет обеспечено около 10 000 ситов, или рабочих мест. При этом каждая десятая продажа будет приходиться на пакет из 2 и более сервисов.

В облачный портфель Axoft войдут: офисные приложения, бухгалтерские/складские системы, CRM, средства информационной безопасности, IP-телефония, виртуальные мощности. Автоматизированная платформа AxoftCloud станет агрегатором, выполняющим функции подключения, настройки, продления подписок. Доступ к AxoftCloudбудет открыт уже в марте 2016 года.

Итоги опроса партнёров, проведенного Axoftна этапе запуска направления, выявили, что наиболее перспективными с точки зрения продаж в партнерском канале могут стать решения: Office 365 (22%), МойОфис (19%), 1С в облаке (18%), виртуальный офис (14%), МойСклад (10%). В качестве вариантов ответов были предложены решения, которые войдут в облачный портфель Axoft в 2016 году.

В рамках развития облачного направления Axoft предлагает весь спектр партнёрских сервисов, присущих традиционному VAD-дистрибутору: проводит обучение, пресейл, оказывает продуктовые консультации, предлагает финансовую, маркетинговую помощь, 1ый уровень технической поддержки.

«На фоне общего тренда к повышению эффективности ИТ-инфраструктур как крупных, так и SMB заказчиков именно партнерский канал станет одним из главных драйверов роста облачных сервисов. Задача Axoft, как облачного дистрибутора, обеспечить партнеров удобной платформой управления биллингом и подписками, формировать и продвигать востребованные пакеты сервисов, дополнять партнерские услуги своими.

 

Для облачных производителей дистрибутор является финансовым гарантом, отличным инструментом продвижения сервисов через партнерский канал и позволяет вендору сосредоточиться на главном - предоставлении качественных сервисов, отдавая на аутсорс обучение партнеров, пресейловую и базовую техническую поддержку. В этом смысле дистрибуция облачных сервисов ничем не отличается от дистрибуции классического ПО, в которой у нас уже есть огромный опыт», - комментирует Евгений Куртуков, руководитель отдела поддержки и развития продаж.

Axoftсможет попробовать себя в роли  облачного сервис-провайдера. По прогнозам дистрибутора, за год не менее 120 партнёров присоединятся к новой модели продаж." />
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Незаметный бэкдор год сидел в сети подрядчика российской телеком-компании

Специалисты центра исследования киберугроз Solar 4RAYS (группа компаний «Солар») рассказали на SOC Forum 2025 о расследовании атаки на одну из телеком-компаний. В ходе инцидента они выявили новый бэкдор под названием IDFKA, который позволил злоумышленникам получить доступ к базе данных абонентов и до сих пор представляет угрозу для российских организаций.

В конце мая 2025 года Solar JSOC заметил запуск подозрительных команд в инфраструктуре оператора — от имени служебной учётной записи, которую администрировал ИТ-подрядчик.

Когда специалисты подключились к расследованию, выяснилось, что в сеть подрядчика проникли сразу две группировки:

  • Snowy Mogwai — известная азиатская команда, занимающаяся кибершпионажем;
  • NGC5081 — менее изученная группа, действовавшая параллельно.

Обе группировки интересовала одна цель — данные телеком-компании.

NGC5081 использовала два инструмента удалённого управления: азиатский Tinyshell и ранее неизвестный IDFKA. Его обнаружили в ходе реагирования — файл маскировался под легитимный сервис. Название отсылает к чит-коду IDKFA из игры Doom, который выдавал игроку все оружие и ключи.

 

IDFKA разработан «с нуля», что говорит о высокой подготовке нападавших. Он написан на Rust, что усложняет анализ, и использует собственный L4-протокол поверх IP, позволяющий скрывать трафик от систем мониторинга. Инструмент умеет многое: от удалённого управления системами подрядчика до продвижения внутри сети и сканирования инфраструктуры.

По данным Solar 4RAYS, IDFKA помог злоумышленникам оставаться в инфраструктуре подрядчика не менее 10 месяцев. С его помощью они могли выгружать базы абонентов и информацию о звонках — вероятно, эти данные действительно оказались в руках атакующих, хотя прямых следов похищения эксперты не нашли.

При этом инфраструктура управления IDFKA всё ещё активна. Это означает, что инструмент может использоваться и в будущих атаках на другие компании.

Solar 4RAYS очистили инфраструктуру оператора от бэкдора, устранили последствия деятельности NGC5081 и опубликовали индикаторы компрометации и Yara-правило для его обнаружения.

Чтобы защититься от IDFKA, эксперты советуют:

  • контролировать обращения инфраструктуры к известным серверам управления NGC5081;
  • обращать внимание на подозрительные файлы, написанные на Rust;
  • применять комплексные средства киберзащиты;
  • регулярно проводить оценку компрометации собственной среды.

Случай показывает, что даже крупные подрядчики могут оставаться под контролем хакеров месяцами, если в инфраструктуре появляется скрытый инструмент вроде IDFKA.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru