«Алатус» помог «Альфа-Банку» оптимизировать защиту сетевой инфраструктуры

«Алатус» помог «Альфа-Банку» оптимизировать защиту сетевой инфраструктуры

Российский системный интегратор «Алатус» объявил о завершении проекта по инструментальному анализу устойчивости сегментов сетевой инфраструктуры «Альфа- Банка». Проведенные работы позволили повысить общий уровень защищенности корпоративной информационной системы «Альфа-Банка».

Усиление вредоносной активности за последнее время и внешних попыток несанкционированного доступа к сетевой инфраструктуре «Альфа-Банка» существенно повысило требования к уровню защиты сетевой инфраструктуры.

Для оценки реального уровня защищенности и устойчивости сетевой инфраструктуры специалистами «Алатус» были проведены работы по анализу подсистемы защиты информации. Работы включали в себя эмуляцию действий злоумышленников. Были смоделированы различные типы распределенных атак «отказ в обслуживании» (DDoS) на заранее подготовленный объект.

Выполненные работы позволили специалистам «Алатус» предложить ряд рекомендаций по изменению настроек подсистемы защиты информации и обеспечить повышение уровня устойчивости сетевой инфраструктуры «Альфа-Банка».

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru