Symantec выступил партнером молодежного фестиваля «Цифровой мир»

Symantec выступил партнером молодежного фестиваля «Цифровой мир»

...

Корпорация Symantec, предлагая рынку высококачественные продукты для защиты персональной информации от несанкционированного доступа и злонамеренного вторжения, не оставила без внимания молодое поколение: будущих специалистов и просто заинтересованных в высоких технологиях молодежь, — выступив в качестве официального Партнера Молодежного Фестиваля «Цифровой Мир», который прошел в рамках ежегодной выставки «ИнфоКом 2008».

Программа Молодежного Фестиваля «Цифровой Мир» состояла из увлекательных и многочисленных интерактивных турниров, чемпионатов, тематических акций и конкурсов. Это познавательное путешествие по миру цифровых, информационных технологий, обитатели которого – ведущие международные и российские IT-компании, которые подготовили различные испытания для всех желающих проявить свои способности и знания.

В частности, в рамках фестиваля прошли:
· интерактивная игра «Цифровой маршрут», участники который путешествовали по различным пунктам выставки. Проходя «Цифровой маршрут» посетители попадали в паутину высоких технологий, сплетенную самыми известными компаниями. Это приключение, где каждый участник мог проявить силу своего интеллекта, находчивость, смекалку и быстроту реакции, и самое главное – свободно ориентироваться в новинках IT сферы. А в конце пути самые - самые получили призы и подарки от партнеров Фестиваля.

· спартакиада по компьютерному моделированию «IT Students e-cup 2008», в которой команды школ и ВУЗов г. Москвы создали модель IT-компании и решали присущие такой компании задачи (создание сети, сайта, фоторепортаж, съемка ролика);

· четырехдневный Кубок по компьютерным играм «Infocom e-cup 2008», участвуя в котором каждый желающий мог попробовать себя в качестве футболиста, хоккеиста, гонщика и даже стратега.

Победители в каждом турнире были награждены почетным Кубком, дипломами и ценными призами от партнеров Фестиваля. Корпорация Symantec предоставила в качестве призов, свои новейшие, лидирующие решения Norton, предназначенные для защиты и сохранности информации частных пользователей.

Линейка продуктов Norton включает в себя такие решения, как Norton 360 v 2.0, Norton Internet Security 2009 и Norton AntiVirus 2009, обеспечивающие комплексную, надежную защиту компьютеров частных пользователей от вредоносного ПО, червей, программ-шпионов, ботов, руткитов и прочих угроз.

«Участие Symantec в мероприятиях, направленных на развитие молодых талантов в области информационных технологий и безопасности, является неотъемлемой частью деятельности корпорации, — сказала Ирина Марченко, менеджер по маркетингу и PR направления розничных продаж в России и СНГ. – Мы рады внести свой вклад в развитие молодого поколения. Помогая юношам и девушкам проявлять свои способности, мы отчасти способствуем подготовке нового поколения высококвалифицированных специалистов IT отрасли. Мы уверены, что молодые люди, овладевающие компьютерной техникой чуть ли не с рождения, будут поддерживать безопасность информации на том высоком уровне, который устанавливают ведущие разработчики в этой области».

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru