Symantec выступил партнером молодежного фестиваля «Цифровой мир»

Symantec выступил партнером молодежного фестиваля «Цифровой мир»

...

Корпорация Symantec, предлагая рынку высококачественные продукты для защиты персональной информации от несанкционированного доступа и злонамеренного вторжения, не оставила без внимания молодое поколение: будущих специалистов и просто заинтересованных в высоких технологиях молодежь, — выступив в качестве официального Партнера Молодежного Фестиваля «Цифровой Мир», который прошел в рамках ежегодной выставки «ИнфоКом 2008».

Программа Молодежного Фестиваля «Цифровой Мир» состояла из увлекательных и многочисленных интерактивных турниров, чемпионатов, тематических акций и конкурсов. Это познавательное путешествие по миру цифровых, информационных технологий, обитатели которого – ведущие международные и российские IT-компании, которые подготовили различные испытания для всех желающих проявить свои способности и знания.

В частности, в рамках фестиваля прошли:
· интерактивная игра «Цифровой маршрут», участники который путешествовали по различным пунктам выставки. Проходя «Цифровой маршрут» посетители попадали в паутину высоких технологий, сплетенную самыми известными компаниями. Это приключение, где каждый участник мог проявить силу своего интеллекта, находчивость, смекалку и быстроту реакции, и самое главное – свободно ориентироваться в новинках IT сферы. А в конце пути самые - самые получили призы и подарки от партнеров Фестиваля.

· спартакиада по компьютерному моделированию «IT Students e-cup 2008», в которой команды школ и ВУЗов г. Москвы создали модель IT-компании и решали присущие такой компании задачи (создание сети, сайта, фоторепортаж, съемка ролика);

· четырехдневный Кубок по компьютерным играм «Infocom e-cup 2008», участвуя в котором каждый желающий мог попробовать себя в качестве футболиста, хоккеиста, гонщика и даже стратега.

Победители в каждом турнире были награждены почетным Кубком, дипломами и ценными призами от партнеров Фестиваля. Корпорация Symantec предоставила в качестве призов, свои новейшие, лидирующие решения Norton, предназначенные для защиты и сохранности информации частных пользователей.

Линейка продуктов Norton включает в себя такие решения, как Norton 360 v 2.0, Norton Internet Security 2009 и Norton AntiVirus 2009, обеспечивающие комплексную, надежную защиту компьютеров частных пользователей от вредоносного ПО, червей, программ-шпионов, ботов, руткитов и прочих угроз.

«Участие Symantec в мероприятиях, направленных на развитие молодых талантов в области информационных технологий и безопасности, является неотъемлемой частью деятельности корпорации, — сказала Ирина Марченко, менеджер по маркетингу и PR направления розничных продаж в России и СНГ. – Мы рады внести свой вклад в развитие молодого поколения. Помогая юношам и девушкам проявлять свои способности, мы отчасти способствуем подготовке нового поколения высококвалифицированных специалистов IT отрасли. Мы уверены, что молодые люди, овладевающие компьютерной техникой чуть ли не с рождения, будут поддерживать безопасность информации на том высоком уровне, который устанавливают ведущие разработчики в этой области».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники, обокравшие продавцов на Авито, отправлены в колонию на 5 лет

Красносельский суд Санкт-Петербурга вынес приговор по делу мошенников, опустошавших счета продавцов на Авито с помощью фишинговых ссылок. Станислав Виеру и Илья Мальков наказаны лишением свободы на 5,5 и 5 лет соответственно.

По версии следствия, Виеру в 2022 году создал ОПГ, в состав которой привлек Малькова. Свою вину в преступном сговоре оба осужденных так и не признали.

Действуя в рамках мошеннической схемы, подельники отыскивали на Авито объявления о продаже товаров (телефонов, электрогитар и проч.), связывались с продавцом и для уточнения деталей предлагали перенести общение в WhatsApp (принадлежит признанной в России экстремистской и запрещённой корпорации Meta).

В ходе переписки мнимый покупатель сообщал, что хочет заказать курьерскую доставку и просил указать имейл, на который можно выслать форму для получения перевода.

Присланная письмом ссылка вела на фишинговую страницу с логотипом и копией формы Авито. Введенные на ней банковские реквизиты попадали к мошенникам и в дальнейшем использовались для отъема денежных средств.

Выявлено 12 пострадавших, у которых украли от 4,6 тыс. до 52 тыс. рублей.

Схема обмана, по которой работали осужденные, напоминает сценарий «Мамонт», в рамках которого мошенники притворялись покупателями. Только Виеру и Мальков действовали проще — не тратили усилия на сбор информации о мишенях, помогающий сыграть роль убедительнее.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru