Outpost Security Suite Pro продолжает свою победную серию в тестах Virus Bulletin 100% - теперь на платформе Windows Server 2008

Outpost Security Suite Pro продолжает свою победную серию в тестах Virus Bulletin 100% - теперь на платформе Windows Server 2008

Эксперты сетевой безопасности из компании Agnitum сообщают о победе комплекса Интернет-безопасности Outpost Security Suite Pro 2009 в очередном тестировании антивирусов, проведенном британским журналом Virus Bulletin. Тестирование 24 персональных антивирусов и комплексов защиты для Windows Server 2008 проходило в рамках всестороннего анализа средств антивирусной защиты и показало стопроцентную эффективность продукта Agnitum в борьбе с «дикими» (WildList) вирусами и отсутствие ложных срабатываний в работе Outpost.

Как отметили исследователи Virus Bulletin, «соединив собственную высокоэффективную брандмауэрную технологию Agnitum и ряд дополнительных мер безопасности, включая обнаружение вирусов с помощью движка VirusBuster, продукт <Outpost Security Suite Pro 2009> в очередной раз продемонстрировал высокую производительность, привлекательный интерфейс и ровную, стабильную работу».
«Хорошая скорость сканирования "чистых файлов" (clean sets) и отсутствие ложных срабатываний обеспечили Agnitum вторую награду VB100 подряд».


Outpost Security Suite Pro, комплексное решение от Agnitum, построенное на основе передового персонального сетевого экрана Outpost Firewall Pro, включает в себя:


° двусторонний брандмауэр для обеспечения безопасного соединения с сетью;
° модуль «Антивирус+Антишпион» (Anti-Malware) для круговой защиты от вредоносного ПО с технологией SmartScan, которая позволяет производить проверку на вирусы до 10 раз быстрее;
° улучшенный Модуль «Локальная безопасность» для блокировки неизвестных угроз и самых современных вредоносных программ с функцией «антикейлоггер» для борьбы с вредоносными регистраторами клавиатурных нажатий;
° Веб-контроль для защиты компьютера от широкого спектра Интернет-угроз;
° модуль «Блокировка IP» для предотвращения доступа к определенным доменам и ограничения входящего и исходящего трафика с «плохих» сайтов;
° самообучающийся антиспам для Microsoft Outlook, Outlook Express, Vista Mail и The Bat!.


Проверенная временем программная архитектура Outpost Security Suite предоставляет всестороннюю защиту. Продукт не только определяет и обезвреживает вирусы, «шпионы» и рекламное ПО, но и содержит механизмы проактивной защиты для борьбы с угрозами «нулевого дня» (zero-day threats) и утечкой данных.


Данной награде VB100 предшествовали награды от британского журнала WebUser и германо-американской лаборатории ProtectStar Test Lab, полученные отдельным брандмауэрным решением Outpost Firewall Pro 2009.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru