Тюменский провайдер I-JET Communications внедрил Dr.Web AV-Desk

С сентября 2008 г. все абоненты компании I-Jet Communications, обеспечивающей доступ в Интернет жителям г.Тюмени, могут подключиться к услуге «Антивирус Dr.Web». Это стало возможным благодаря внедрению интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk, разработанного компанией «Доктор Веб».

Популярность интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk продолжает набирать обороты. Количество провайдеров в России и странах СНГ, которые пользуются всеми преимуществами уникальной разработки специалистов российской компании «Доктор Веб», постоянно растет. Внедрение Dr.Web AV-Desk позволяет провайдеру обеспечить комплексную защиту своих абонентов от вирусов и других вредоносных объектов, причем сделать это максимально оперативно и удобно для пользователей.

С сентября 2008 года интернет-сервис Dr.Web AV-Desk запускается в коммерческую эксплуатацию компанией I-Jet Communications, предоставляющей услуги доступа в Интернет жителям г.Тюмени. Публичное тестирование сервиса показало актуальность предоставления антивирусной защиты в виде услуги для корпоративных клиентов и рядовых пользователей.

«С помощью Dr.Web AV-Desk мы предлагаем нашим абонентам настоящий лицензионный антивирус, который отвечает самым высоким стандартам защиты от вирусов и спама. Безусловно, с Dr.Web AV-Desk мы надеемся привлечь к себе новых клиентов, а также повысить лояльность абонентов, которые уже пользуются нашими услугами. Уже сейчас благодаря антивирусным решениям Dr.Web нам удалось значительно снизить уровень внешних угроз», - заявил руководитель группы продаж I-Jet Communications Александр Каменских.

Подключение к услуге «Антивирус Dr.Web» осуществляется максимально просто - через «личный кабинет». После активации подписки пользователю предоставляется ссылка для скачивания инсталляционного пакета. Запущенный файл самостоятельно производит установку и обеспечивает соединение с антивирусным сервером, с которого впоследствии антивирусный клиент Dr.Web получает обновления вирусных баз и программных модулей.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

AM Camp: чтобы заместить один западный ИБ-продукт, нужны три российских

Российский рынок информационной безопасности нуждается в базе совместимых решений. Эксперты обсудили импортозамещение на конференции AM Camp «Национальная платформа кибербезопасности».

Игрокам ИБ сегодня не хватает скоординированности и совместимости продуктов и сервисов. Весенние указы президента усиливают контроль над отраслью и требуют экстренного перехода на «своё».

Мигрировать на отечественных вендоров, надеяться на возвращение американцев или не делать ничего — участники майского AM Camp обсудили возможные стратегии работы.

«Все вернутся рано или поздно, — считает Александра Савельева из «АВ Софт». — Можно ждать, но ситуация опять может повториться. Доверия больше нет!».

Основная проблема импортозамещения связана с интеграцией российских продуктов в экосистему, их совместимость с другими программами и эффективность работы.

Сейчас идет точечная замена зарубежных решений отечественными аналогами. Игроки не готовы полностью отказаться от «санкционки», несмотря на моновендорную альтернативу.

«Нужно ли класть все яйца в одну корзину или лучше создавать своего “Франкенштейна“ из разных решений?», — задаётся вопросом Алексей Лукацкий, модератор дискуссии «Стратегия и тактика перехода на российские решения».

«Моносистема — идеальный вариант, — отвечает глава департамента информационной безопасности М.Видео-Эльдорадо Александр Орешков, — но сейчас это невозможно».

С ним согласен Денис Горчаков из Ростелекома:

«У любого вендора есть продукты, которые лучше или хуже».

По словам Александра Луганцева (АО ВТБ Специализированный депозитарий ВТБ), принципиальны два ключевых аспекта: работоспособность и стоимость такой моносистемы.

«Пока с этим сложно, — признаётся Луганцев. — Цена становится неприемлемой для бизнеса и приходится выбирать решения дешевле».

При этом возникает еще одна проблема — несовместимость продуктов от разных разработчиков. В кулуарах AM Camp эксперты жаловались на такие несостыковки.

Отрасли не хватает объединенной базы, в которой бы содержалась информация, что и с чем «летает» у отечественного вендора.

«Важно мыслить и выстраивать саму экосистему ИБ, а не просто латать дыры», — подводит итог Константин Родин из «АйТи БАСТИОН».

Эфир AM Camp состоялся накануне. В один день прошли три дискуссии на тему «Национальная платформа кибербезопасности».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru