Есть покрытие! 400 учебных заведений российской федеральной университетской сети RUNNet получат защиту Dr.Web AV-Desk

Есть покрытие! 400 учебных заведений российской федеральной университетской сети RUNNet получат защиту Dr.Web AV-Desk

Компания «Доктор Веб» и ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» (ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика») объявляют о начале внедрения интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk в Федеральной университетской компьютерной сети России RUNNet (Russian UNiversity Network).



Dr.Web AV-Desk – первый интернет-сервис компании «Доктор Веб». Сервис ориентирован на провайдеров IT-услуг и позволяет предоставлять услуги антивирусной защиты средствами Антивируса Dr.Web неограниченному числу абонентов – как частным лицам, так и компаниям, а также централизованно управлять процессом предоставления таких услуг. Это надежное и эффективное средство доставки антивирусной и антиспам-защиты пользователям независимо от их географического местонахождения.

ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика» является государственным научным предприятием, созданным для обеспечения всестороннего развития и продвижения новых информационных технологий в сферах образования и науки России. Сеть RUNNet – это основа телекоммуникационной инфраструктуры единой образовательной информационной среды, которая объединяет региональные сети, а также сети крупных научно-образовательных учреждений России. В настоящее время сеть RUNNet является крупнейшей российской научно-образовательной IP-сетью, предоставляющей услуги более чем 400 университетам и другим крупным образовательным и научно-исследовательским учреждениям. В число пользователей RUNNet входят такие крупные научно-образовательные сети как RBnet, FREEnet, RUHEP/Radio-MSU, RELARN-IP, сети Московского и Санкт-Петербургского государственных университетов.

«У Dr.Web давние и тесные связи с образованием. Dr.Web был первым и единственным антивирусом, который в течение многих лет предоставлялся бесплатно все образовательным учреждениям России, что было нашей реальной поддержкой отечественного образования», - рассказывает Борис Шаров, генеральный директор ООО «Доктор Веб». «Сегодня с помощью сервиса Dr.Web AV-Desk мы сделаем качественную антивирусную защиту от российского разработчика еще более доступной для учебных заведений России - кузницы интеллектуального потенциала нашей страны.»

С апреля 2008 года услугами интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk могут воспользоваться более 400 университетов и научно-исследовательских институтов, входящих в Федеральную университетскую компьютерную сеть России RUNNet. Внедрение сервиса Dr.Web AV-Desk комментирует первый заместитель директора по НИР ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика», кандидат технических наук, доцент Ижванов Юрий Львович. «На наш взгляд предлагаемая услуга представляет собой шаг в правильном направлении, поскольку позволяет оптимизировать процесс инсталляции и обновления антивирусного программного обеспечения в корпоративной среде, которой является университетская федеральная сеть RUNNet,а также интегрировать ее с другими сервисами сети. Представляется, что данная услуга в сети RUNNet будет востребованной, а ее использование эффективным. Немаловажной является возможность достаточно длительного бесплатного тестирования услуги, что позволит пользователям выявить все ее функциональные особенности.»

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru