Житель Монреаля признан виновным в рассылке спама. Штраф - почти миллиард долларов

Житель Монреаля признан виновным в рассылке спама. Штраф - почти миллиард долларов

...

На минувшей неделе верховный суд Квебека полностью подтвердил справедливость приговора, вынесенного Адаму Гербуэзу еще в 2008 году американским судом. Тогда он был признан виновным в распространении более чем 4 млн. мусорных сообщений через сеть Facebook; содержание его спама было вполне традиционным - легкие наркотики, порнография, специфические фармацевтические товары. Нелегким трудом спамера г-н Гербуэз в конце концов заработал для себя крупнейший штраф, какой когда-либо назначался судом на основании федерального закона США о противодействии нежелательным рассылкам.



Сам спамер определенно не обеспокоен грозящей ему перспективой выплаты 873 млн. долларов в пользу Facebook. Он поскупился на комментарии относительно собственно приговора, но несколькими днями ранее сообщил агентству Canadian Press, что подал заявление на признание себя несостоятельным должником - а, следовательно, платить ничего не должен. Более того: он надеется, что скандальная известность поможет ему заработать.


Facebook утверждал в суде, что г-н Гербуэз похищал аутентификационные сведения пользователей посредством фишинг-атак и пользовался услугами ботнета для доступа к учетным записям. Если бы суд согласился с доводами социального сервиса, то к гражданскому делопроизводству относительно спамера могло добавиться и уголовное преследование; однако сам осужденный, похоже, получал (и продолжает получать) лишь удовольствие от всеобщего внимания в свой адрес. Он созвал пресс-конференцию, расписал в своем блоге прелести жизни в высшем обществе и назвал себя "человеком на 873 миллиона долларов".


После того, как квебекский суд высшей инстанции по запросу Facebook подтвердил справедливость вынесенного окружным судом Калифорнии приговора, спамер, видимо, обрадовался еще больше. Он написал в блоге, что ждет к себе в гости солидные средства массовой информации, чтобы рассказать им об уникальном событии (самом крупном штрафе за спам в истории) и о своем внесении в Книгу рекордов Гиннесса (по той же причине), а также выразил готовность сотрудничать с каждым, кто пожелает написать о нем книгу или снять фильм.


PC World

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru