Panda Security составила рейтинг угроз социальных сетей для компаний

Panda Security составила рейтинг угроз социальных сетей для компаний

Аналитики компании Panda Security выяснили, чем соцсети могут быть опасны для предприятий малого и среднего бизнеса. Результаты исследования компания представила в отчете "Индекс риска социальных медиа". В исследовании Panda Security приняли участие компании и предприниматели, имеющие представительства в социальных сетях.



23% опрошенных заявили, что в ходе использования соцсетей лишились конфиденциальной информации. Среди предприятий, которые пострадали от вредоносного ПО, распространяемого через соцсети, 35% понесли финансовые убытки, при этом треть потеряли более $5 тыс.

При этом самой популярной у предпринимателей соцсетью является Facebook — ей пользуются 69% респондентов. Второе место занимает Twitter (44%), третье — YouTube (32%) и четвертое — LinkedIn (23%).

Именно Facebook выступила в качестве источника большинства угроз — ей пользовались 71,6% предпринимателей, пострадавших от вредоносных программ, 73,2% утративших конфиденциальные данные и 62% тех, кто понес финансовые потери.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ИИ Яндекса отражает до 150 DDoS-атак в месяц — 99,9% автоматически

Искусственный интеллект Яндекса каждый месяц справляется в среднем со 150 DDoS-атаками на сервисы компании. С начала года таких атак было уже около 800, рассказал ТАСС директор по информационной безопасности компании Александр Каледа.

По его словам, нагрузка сильно колеблется: в пиковые периоды количество атак поднимается до 150 в месяц, в спокойные — опускается до 50–60.

Но при этом подавляющее большинство атак — свыше 99,9% — нейтрализуются полностью автоматически, без участия человека.

Каледа поясняет, что речь идёт в основном о сложных атаках, направленных на нарушение работы сервисов и приложений. ИИ помогает выявлять нетривиальные признаки угроз, которые невозможно описать простыми правилами.

«В отличие от традиционного подхода, где правила быстро устаревают, ИИ находит нестандартные сочетания технических и поведенческих признаков. Такой подход сложнее обойти злоумышленникам», — отметил он.

После отражения атаки проходят разбор и анализ. Сейчас около 75% таких разборов выполняются автоматически: система классифицирует инциденты и пополняет обучающую выборку, что помогает быстрее реагировать на новые типы угроз.

Атаки Яндекс отражает с помощью собственного сервиса «Антиробот». Он анализирует весь входящий трафик в режиме реального времени и определяет, какие запросы поступают от реальных пользователей, а какие — от автоматизированных систем, участвующих в атаке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru