Panda Security составила рейтинг угроз социальных сетей для компаний

Panda Security составила рейтинг угроз социальных сетей для компаний

Аналитики компании Panda Security выяснили, чем соцсети могут быть опасны для предприятий малого и среднего бизнеса. Результаты исследования компания представила в отчете "Индекс риска социальных медиа". В исследовании Panda Security приняли участие компании и предприниматели, имеющие представительства в социальных сетях.



23% опрошенных заявили, что в ходе использования соцсетей лишились конфиденциальной информации. Среди предприятий, которые пострадали от вредоносного ПО, распространяемого через соцсети, 35% понесли финансовые убытки, при этом треть потеряли более $5 тыс.

При этом самой популярной у предпринимателей соцсетью является Facebook — ей пользуются 69% респондентов. Второе место занимает Twitter (44%), третье — YouTube (32%) и четвертое — LinkedIn (23%).

Именно Facebook выступила в качестве источника большинства угроз — ей пользовались 71,6% предпринимателей, пострадавших от вредоносных программ, 73,2% утративших конфиденциальные данные и 62% тех, кто понес финансовые потери.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Петербургскую пенсионерку обманули от имени немецкого тенора

В Санкт-Петербурге в полицию обратилась 69-летняя жительница города, ставшая жертвой мошенничества. Неизвестный, представившийся немецким оперным певцом Йонасом Кауфманом, убедил её заплатить почти 200 тыс. рублей якобы за «таможенную пошлину» при получении крупного денежного перевода.

О данном инциденте написала «Фонтанка». Злоумышленник сообщил женщине, что перевёл ей 400 тыс. евро, однако для получения этих средств необходимо оплатить около 200 тыс. рублей пошлины. Это требование пенсионерка выполнила.

После этого мошенники перестали выходить на связь. Спустя четыре дня женщина поняла, что её обманули, и обратилась в полицию. Уголовное дело пока не возбуждено.

Подобные схемы нередко применяют аферисты на сервисах онлайн-знакомств. Традиционная легенда заключается в выманивании денег на разные «неотложные нужды». В последний год мошенники активно начали использовать дипфейки, а пик их активности приходится на гендерные праздники.

Постепенно меняются и сами схемы. Так, нынешним летом распространение получило вовлечение жертв в криптоскам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru