Symantec предлагает партнерам новые возможности для развития бизнеса

...

Корпорация Symantec Corp. анонсировала стратегию развития партнерской программы Symantec Partner Program. Запланированные  нововведения направлены  на помощь партнерам в дифференциации их бизнеса, увеличении продаж и росте прибыльности. В 2010 г. корпорация предложит своим партнерам дополнительные возможности для развития и решения, позволяющие решать комплексные бизнес-задачи заказчиков. По условиям обновленной программы, которая появится в конце года, Symantec усилит фокус на компетенции партнеров в области ключевых решений и предоставит дополнительные ресурсы, инструменты, стимулы и поддержку продаж.

«На протяжении ближайшего года компания Symantec планирует провести более глубокую интеграцию партнеров в собственный бизнес, — отметил Рэнди Кочран (Randy Cochran), вице-президент Symantec по продажам в Северной Америке. — Наша цель — обеспечить партнеров продуктами, программами и стимулами, совокупность которых усилит перспективы сотрудничества, расширит возможности для роста и повлечет за собой увеличение инвестиций в партнерскую программу».

 

Дифференцирование за счет специализаций

Оптимизация партнерской программы Symantec Partner Program направлена на то, чтобы создать дополнительные стимулы для расширения возможностей и компетенций компаний-партнеров.

Специализации, фиксирующие доказанную экспертизу партнера в конкретной сфере бизнеса, станут краеугольным камнем программы. Специализации обеспечивают партнеров навыками и опытом, необходимыми для предоставления дифференцированных услуг. Получить специализацию может партнер, который удовлетворяет требованиям по знаниям, опыту и экспертизе  в  определенном  семействе решений. Сегодня Symantec в России и СНГ предлагает следующие специализации:

  • управление конечными точками (Endpoint Management)
  • средний и малый бизнес (SMB)
  • защита от утечек данных (DLP)
  • архивация и обнаружение (Archiving & Discovery)
  • защита данных (Data protection)

Уровни партнерства в рамках Symantec Partner Program остаются без изменений: зарегистрированный (Registered), серебряный (Silver), золотой (Gold) и платиновый (Platinum).  Усовершенствованная программа предполагает, что наличие специализаций будет необходимым условием для получения определенного уровня.

«Когда специализации станут центральным звеном программы, партнеры корпорации получат больше возможностей для дифференциации бизнеса и углубления экспертизы в наших продуктах и сервисах. — подчеркнул Тони Адамс, вице-президент Symantec по маркетингу и партнерским программам. — Через несколько месяцев Symantec представит ряд инструментов и ресурсов, позволяющих компаниям-партнерам максимизировать возможности для продаж и увеличить рентабельность бизнеса в рамках новой модели».

По мере того как партнеры получают специализации и наращивают экспертизу в области решений Symantec, корпорация будет предоставлять дополнительные ресурсы для развития их бизнеса в соответствии с возможностями рынка, обнаруженными Symantec. Партнерам будут предложены дополнительные ресурсы и инструменты для того, чтобы они смогли увеличить доходы от решений Symantec и предоставлять высококачественные сервисы заказчикам.

Для оценки инвестиций и экспертизы партнерская программа Symantec Partner Program предусматривает эксклюзивные бонусы для специализированных партнеров. Это позволит партнерам корпорации развить конкурентные преимущества, добиться признания клиентов и увеличить прибыль. Специализированные партнеры получат расширенный доступ к техническим ресурсам и ресурсам для продаж Symantec, а также финансовые стимулы, которые помогут ускорить цикл продаж. В свою очередь, компания Symantec сможет быстрее выводить на рынок новые решения, поддерживаемые квалифицированными партнерами с соответствующей специализацией.

Обновления партнерской программы Symantec Partner Program вступят в силу в конце 2010г.  Для компаний-партнеров  запланирован переходный период, который позволит им, начиная с сегодняшнего дня, приобрести специализации, соответствующие их бизнесу.

Symantec Partner Program. Запланированные  нововведения направлены  на помощь партнерам в дифференциации их бизнеса, увеличении продаж и росте прибыльности. В 2010 г. корпорация предложит своим партнерам дополнительные возможности для развития и решения, позволяющие решать комплексные бизнес-задачи заказчиков. По условиям обновленной программы, которая появится в конце года, Symantec усилит фокус на компетенции партнеров в области ключевых решений и предоставит дополнительные ресурсы, инструменты, стимулы и поддержку продаж.

" />

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Слишком данные: Госдума начала менять ФЗ-152

О том, что у кого-то есть дом, квартира или вилла, можно будет узнать только в том случае, если этот «кто-то» согласится сам. Такой порядок предусматривает новая редакция закона «О персональных данных» — поправки накануне были приняты Госдумой в первом чтении.

Среди авторов законопроекта — депутаты-единороссы Александр Хинштейн, Андрей Луговой, Сергей Боярский и сенатор Андрей Клишас.

В новой версии закон фактически засекречивает сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Авторы предлагают раскрывать информацию из ЕГРН третьим лицам только с письменного согласия владельца недвижимости.

Сейчас собственник, который не желает, чтобы данные о квартире были переданы третьим лицам, должен написать отказ в их предоставлении. 

Новые поправки предлагают считать такой запрет автоматическим. Для того чтобы информация о квартире или доме стала доступна, продавец должен написать специальное согласие.

 «В результате банки и потенциальные покупатели смогут получить подтверждение, что продавцу действительно принадлежит продаваемая недвижимость, только если он того пожелает — способов заставить его это сделать не существует», — объясняет «Ъ» глава Национальный совет финансового рынка Андрей Емелин глава НСФР.

НСФР уже направил в Минцифры письмо с предложениями доработать законопроект ко второму чтению. Банки жалуются на избыточную нагрузку, которая свалится на финансовые организации. Если закон примут в таком виде, в Роскомнадзор придется сообщать о каждом трансграничном денежном переводе и письме за границу.

Оператор будет «обязан уведомить уполномоченный орган» о намерении выполнить трансграничную передачу персональных данных, то есть до самой передачи.

Как пояснил «Ъ» глава НСФР Андрей Емелин, это означает, что практически любое действие любого лица, приводящее к трансграничной передаче любых персональных данных, потребует предварительного письменного уведомления Роскомнадзора с указанием восьми видов сведений.

Это коснется любого перевода денег за границу, поскольку получателю передаются персональные данные отправителя.

В письме НСФР отмечается, что эти нормы «в существенной степени ограничивают возможности оказания финансовых услуг (например, расчетные операции, сделки на финансовых рынках) и реализации внутренних контрольных процедур, корпоративного управления и контроля в отношении обществ, находящихся за рубежом, требующих трансграничной передачи персональных данных и т. п.».

Как пояснил источник «Ъ» на банковском рынке, в Роскомнадзор придется сообщать о каждом новом сотруднике банка, участвующем в обработке персональных данных. Более того, в перечень попадает весь персонал сторонних компаний, которых банк привлекает к операциям, например, колл-центры.

Что еще нового: 

  • Законопроект требует от операторов обработки персональных данных незамедлительно сообщать о кибератаках и утечках
  • Операторы обязаны «непрерывно взаимодействовать» с государственной системой обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы России
  • В три раза — с 30 до 10 дней — сокращается срок исполнения запросов, связанных с незаконной обработкой персональных данных
  • Вводится обязанность операторов ПДн прекратить дальнейшую обработку персональных данных по требованию владельца в 30-дневный срок

Тема «персональных данных» в повестке Госдумы звучит на этой неделе второй раз. Накануне в окончательном, третьем, чтении был принят проект закона, по которому продавцов товаров и услуг будут штрафовать за незаконный сбор ПДн. Должностным лицам будет грозить штраф от 5 тысяч до 10 тысяч рублей, а юридическим — от 30 тысяч до 50 тысяч рублей.

Закон вступает в силу с 1 сентября 2022 года.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru