Symantec предлагает партнерам новые возможности для развития бизнеса

...

Корпорация Symantec Corp. анонсировала стратегию развития партнерской программы Symantec Partner Program. Запланированные  нововведения направлены  на помощь партнерам в дифференциации их бизнеса, увеличении продаж и росте прибыльности. В 2010 г. корпорация предложит своим партнерам дополнительные возможности для развития и решения, позволяющие решать комплексные бизнес-задачи заказчиков. По условиям обновленной программы, которая появится в конце года, Symantec усилит фокус на компетенции партнеров в области ключевых решений и предоставит дополнительные ресурсы, инструменты, стимулы и поддержку продаж.

«На протяжении ближайшего года компания Symantec планирует провести более глубокую интеграцию партнеров в собственный бизнес, — отметил Рэнди Кочран (Randy Cochran), вице-президент Symantec по продажам в Северной Америке. — Наша цель — обеспечить партнеров продуктами, программами и стимулами, совокупность которых усилит перспективы сотрудничества, расширит возможности для роста и повлечет за собой увеличение инвестиций в партнерскую программу».

 

Дифференцирование за счет специализаций

Оптимизация партнерской программы Symantec Partner Program направлена на то, чтобы создать дополнительные стимулы для расширения возможностей и компетенций компаний-партнеров.

Специализации, фиксирующие доказанную экспертизу партнера в конкретной сфере бизнеса, станут краеугольным камнем программы. Специализации обеспечивают партнеров навыками и опытом, необходимыми для предоставления дифференцированных услуг. Получить специализацию может партнер, который удовлетворяет требованиям по знаниям, опыту и экспертизе  в  определенном  семействе решений. Сегодня Symantec в России и СНГ предлагает следующие специализации:

  • управление конечными точками (Endpoint Management)
  • средний и малый бизнес (SMB)
  • защита от утечек данных (DLP)
  • архивация и обнаружение (Archiving & Discovery)
  • защита данных (Data protection)

Уровни партнерства в рамках Symantec Partner Program остаются без изменений: зарегистрированный (Registered), серебряный (Silver), золотой (Gold) и платиновый (Platinum).  Усовершенствованная программа предполагает, что наличие специализаций будет необходимым условием для получения определенного уровня.

«Когда специализации станут центральным звеном программы, партнеры корпорации получат больше возможностей для дифференциации бизнеса и углубления экспертизы в наших продуктах и сервисах. — подчеркнул Тони Адамс, вице-президент Symantec по маркетингу и партнерским программам. — Через несколько месяцев Symantec представит ряд инструментов и ресурсов, позволяющих компаниям-партнерам максимизировать возможности для продаж и увеличить рентабельность бизнеса в рамках новой модели».

По мере того как партнеры получают специализации и наращивают экспертизу в области решений Symantec, корпорация будет предоставлять дополнительные ресурсы для развития их бизнеса в соответствии с возможностями рынка, обнаруженными Symantec. Партнерам будут предложены дополнительные ресурсы и инструменты для того, чтобы они смогли увеличить доходы от решений Symantec и предоставлять высококачественные сервисы заказчикам.

Для оценки инвестиций и экспертизы партнерская программа Symantec Partner Program предусматривает эксклюзивные бонусы для специализированных партнеров. Это позволит партнерам корпорации развить конкурентные преимущества, добиться признания клиентов и увеличить прибыль. Специализированные партнеры получат расширенный доступ к техническим ресурсам и ресурсам для продаж Symantec, а также финансовые стимулы, которые помогут ускорить цикл продаж. В свою очередь, компания Symantec сможет быстрее выводить на рынок новые решения, поддерживаемые квалифицированными партнерами с соответствующей специализацией.

Обновления партнерской программы Symantec Partner Program вступят в силу в конце 2010г.  Для компаний-партнеров  запланирован переходный период, который позволит им, начиная с сегодняшнего дня, приобрести специализации, соответствующие их бизнесу.

Symantec Partner Program. Запланированные  нововведения направлены  на помощь партнерам в дифференциации их бизнеса, увеличении продаж и росте прибыльности. В 2010 г. корпорация предложит своим партнерам дополнительные возможности для развития и решения, позволяющие решать комплексные бизнес-задачи заказчиков. По условиям обновленной программы, которая появится в конце года, Symantec усилит фокус на компетенции партнеров в области ключевых решений и предоставит дополнительные ресурсы, инструменты, стимулы и поддержку продаж.

" />

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Исследование: кибератаки все чаще носят целенаправленный характер

Эксперты Positive Technologies подвели итоги третьего квартала 2019 года. В числе главных тенденций отмечены рост количества уникальных киберинцидентов, высокая активность APT-кибергруппировок, специализирующихся на целенаправленных атаках, а также двукратное преобладание доли кибератак, направленных на кражу информации, над долей финансово мотивированных кампаний.

Главный тренд — преобладание целенаправленных атак над массовыми. Их доля составляет 65% против 59% во II квартале. Наибольший интерес для злоумышленников представляют государственные учреждения, промышленные компании, финансовый сектор и сфера науки и образования.

На протяжении III квартала эксперты PT Expert Security Center (PT ESC) регулярно фиксировали атаки APT-группы TA505. В арсенале группировки банковский троян Dridex, шифровальщик Cryptomix, код которого подписан сертификатами, выданными на подставные юрлица, трояны для удаленного управления ServHelper и FlawedAmmyy, а также плагин Upxxec, способный детектировать и отключать большое число антивирусных средств защиты. Кроме того, специалисты PT ESC зафиксировали кибератаки APT-групп RTM, Cobalt, Bronze Union, APT-C-35, KONNI, Gamaredon и других.

В прошедшем квартале доля кибератак, направленных на кражу информации, выросла до 61% в атаках на юридические лица и до 64% в атаках на частных лиц (58% и 55% во втором квартале). При этом доля финансово мотивированных кампаний не превышает 31%.

При атаках на юридические лица четверть от общего объема похищенной информации составляют персональные данные. Каждая пятая атака была направлена против частных лиц, при этом почти половина (47%) всех украденных у них данных — это учетные данные в различных системах (логины и пароли).

Эксперты Positive Technologies зафиксировали снижение доли атак с применением майнеров криптовалюты — до 3% в случае организаций и до 2% в кампаниях, нацеленных на частных лиц. Этот факт может быть связан с постепенным переходом злоумышленников на ВПО, которое способно выполнять сразу несколько функций. Например, троян Clipsa умеет скрытно «майнить» криптовалюту, воровать пароли, подменять адреса криптокошельков, а также запускать брутфорс-атаки против сайтов на базе WordPress.

«По прежнему популярны методы социальной инженерии: в третьем квартале доля атак на юрлица с их применением выросла почти вдвое — до 69% (с 37% в предыдущем квартале), — говорит аналитик Positive Technologies Яна Авезова. — В 81% случаев заражение инфраструктуры компаний вредоносным ПО начинается с фишингового письма».

Растет доля заражений вредоносным ПО. Три четверти атак на юридические лица и 62% атак на частных лиц сопровождались заражениями различного рода зловредами. Если заражение инфраструктуры компании начинается, как правило, с фишингового письма, то частные лица чаще становятся жертвами в результате посещения скомпрометированных веб-ресурсов (в 35% атак против частных лиц).

Также эксперты Positive Technologies обнаружили, что в конце лета после нескольких месяцев затишья возобновил активность один из крупнейших ботнетов в мире под названием Emotet. Операторы ботнета работают по схеме malware as a service (MaaS) и предоставляют киберпреступникам доступ к компьютерам, зараженным Emotet, для их дальнейшего инфицирования другими вредоносами, например Trickbot или Ryuk.

По оценкам исследователей, информация о большинстве кибератак на организации не предается огласке из-за репутационных рисков. Эксперты Positive Technologies регулярно публикуют собственную статистику и результаты исследований с целью обратить внимание организаций и обычных граждан на наиболее актуальные методы и мотивы кибератак, а также с целью выявить основные тенденции в изменении ландшафта киберугроз.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru