Symantec предлагает партнерам новые возможности для развития бизнеса

...

Корпорация Symantec Corp. анонсировала стратегию развития партнерской программы Symantec Partner Program. Запланированные  нововведения направлены  на помощь партнерам в дифференциации их бизнеса, увеличении продаж и росте прибыльности. В 2010 г. корпорация предложит своим партнерам дополнительные возможности для развития и решения, позволяющие решать комплексные бизнес-задачи заказчиков. По условиям обновленной программы, которая появится в конце года, Symantec усилит фокус на компетенции партнеров в области ключевых решений и предоставит дополнительные ресурсы, инструменты, стимулы и поддержку продаж.

«На протяжении ближайшего года компания Symantec планирует провести более глубокую интеграцию партнеров в собственный бизнес, — отметил Рэнди Кочран (Randy Cochran), вице-президент Symantec по продажам в Северной Америке. — Наша цель — обеспечить партнеров продуктами, программами и стимулами, совокупность которых усилит перспективы сотрудничества, расширит возможности для роста и повлечет за собой увеличение инвестиций в партнерскую программу».

 

Дифференцирование за счет специализаций

Оптимизация партнерской программы Symantec Partner Program направлена на то, чтобы создать дополнительные стимулы для расширения возможностей и компетенций компаний-партнеров.

Специализации, фиксирующие доказанную экспертизу партнера в конкретной сфере бизнеса, станут краеугольным камнем программы. Специализации обеспечивают партнеров навыками и опытом, необходимыми для предоставления дифференцированных услуг. Получить специализацию может партнер, который удовлетворяет требованиям по знаниям, опыту и экспертизе  в  определенном  семействе решений. Сегодня Symantec в России и СНГ предлагает следующие специализации:

  • управление конечными точками (Endpoint Management)
  • средний и малый бизнес (SMB)
  • защита от утечек данных (DLP)
  • архивация и обнаружение (Archiving & Discovery)
  • защита данных (Data protection)

Уровни партнерства в рамках Symantec Partner Program остаются без изменений: зарегистрированный (Registered), серебряный (Silver), золотой (Gold) и платиновый (Platinum).  Усовершенствованная программа предполагает, что наличие специализаций будет необходимым условием для получения определенного уровня.

«Когда специализации станут центральным звеном программы, партнеры корпорации получат больше возможностей для дифференциации бизнеса и углубления экспертизы в наших продуктах и сервисах. — подчеркнул Тони Адамс, вице-президент Symantec по маркетингу и партнерским программам. — Через несколько месяцев Symantec представит ряд инструментов и ресурсов, позволяющих компаниям-партнерам максимизировать возможности для продаж и увеличить рентабельность бизнеса в рамках новой модели».

По мере того как партнеры получают специализации и наращивают экспертизу в области решений Symantec, корпорация будет предоставлять дополнительные ресурсы для развития их бизнеса в соответствии с возможностями рынка, обнаруженными Symantec. Партнерам будут предложены дополнительные ресурсы и инструменты для того, чтобы они смогли увеличить доходы от решений Symantec и предоставлять высококачественные сервисы заказчикам.

Для оценки инвестиций и экспертизы партнерская программа Symantec Partner Program предусматривает эксклюзивные бонусы для специализированных партнеров. Это позволит партнерам корпорации развить конкурентные преимущества, добиться признания клиентов и увеличить прибыль. Специализированные партнеры получат расширенный доступ к техническим ресурсам и ресурсам для продаж Symantec, а также финансовые стимулы, которые помогут ускорить цикл продаж. В свою очередь, компания Symantec сможет быстрее выводить на рынок новые решения, поддерживаемые квалифицированными партнерами с соответствующей специализацией.

Обновления партнерской программы Symantec Partner Program вступят в силу в конце 2010г.  Для компаний-партнеров  запланирован переходный период, который позволит им, начиная с сегодняшнего дня, приобрести специализации, соответствующие их бизнесу.

Symantec Partner Program. Запланированные  нововведения направлены  на помощь партнерам в дифференциации их бизнеса, увеличении продаж и росте прибыльности. В 2010 г. корпорация предложит своим партнерам дополнительные возможности для развития и решения, позволяющие решать комплексные бизнес-задачи заказчиков. По условиям обновленной программы, которая появится в конце года, Symantec усилит фокус на компетенции партнеров в области ключевых решений и предоставит дополнительные ресурсы, инструменты, стимулы и поддержку продаж.

" />

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Аффилиат Darkside заразил сайт вендора охранных систем видеонаблюдения

Группа хакеров, состоявшая в партнерских отношениях с владельцами шифровальщика Darkside, взломала сайт поставщика IP-камер и внесла вредоносный код в два программных пакета, предлагаемых для скачивания. Атаку на цепочку поставок удалось обнаружить и пресечь благодаря оперативности одной из жертв заражения, призвавшей на помощь сторонних специалистов.

Как оказалось, хакеры проникли в ее сеть с помощью вредоносной версии Windows-приложения SmartPSS (предназначено для работы с камерами Dahua). Зловреда 18 мая загрузил с легитимного сайта один из сотрудников пострадавшей компании. Выявив источник, исследователи из Mandiant уведомили вендора о взломе, и сайт уже очистили от инфекции.

Троянизированный инсталлятор установил в систему бэкдор, который эксперты идентифицировали как SMOKEDHAM. Наличие этого выполняемого в памяти зловреда позволило определить авторов атаки: SMOKEDHAM использует единственная ОПГ — в Mandiant ей присвоили кодовое имя UNC2465.

Обеспечив себе точку входа в сеть, злоумышленники закрепились в системе, загрузив с помощью бэкдора легитимную утилиту NGROK. (Эта программа позволяет создавать туннели для интернет-доступа к локальным серверам, размещенным за NAT.).

Через пять дней они пустили в ход дополнительные инструменты: кейлоггер, Cobalt Strike, а также собрали логины и пароли локальных пользователей, сделав дампы памяти lsass.exe. Добыв нужную информацию, взломщики начали продвигаться вширь по сети, используя RDP.

 

Группировка UNC2465 — один из нескольких постоянных клиентов Darkside-сервиса, которых в Mandiant различают по номерам. Такие партнеры обычно взламывают сеть, а затем запускают в нее арендованного шифровальщика, делясь выручкой от его работы с владельцами зловреда.

После закрытия этого одиозного предприятия его клиентура осталась без основного орудия выколачивания денег и начала искать альтернативы. Не исключено, что в ближайшем будущем UNC2465 найдет замену Darkside и возобновит сбор дани с жертв взлома.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru