Symantec, партнерская программа, компетенции, новые возможности для развития бизнеса

Symantec предлагает партнерам новые возможности для развития бизнеса

...

Корпорация Symantec Corp. анонсировала стратегию развития партнерской программы Symantec Partner Program. Запланированные  нововведения направлены  на помощь партнерам в дифференциации их бизнеса, увеличении продаж и росте прибыльности. В 2010 г. корпорация предложит своим партнерам дополнительные возможности для развития и решения, позволяющие решать комплексные бизнес-задачи заказчиков. По условиям обновленной программы, которая появится в конце года, Symantec усилит фокус на компетенции партнеров в области ключевых решений и предоставит дополнительные ресурсы, инструменты, стимулы и поддержку продаж.

«На протяжении ближайшего года компания Symantec планирует провести более глубокую интеграцию партнеров в собственный бизнес, — отметил Рэнди Кочран (Randy Cochran), вице-президент Symantec по продажам в Северной Америке. — Наша цель — обеспечить партнеров продуктами, программами и стимулами, совокупность которых усилит перспективы сотрудничества, расширит возможности для роста и повлечет за собой увеличение инвестиций в партнерскую программу».

 

Дифференцирование за счет специализаций

Оптимизация партнерской программы Symantec Partner Program направлена на то, чтобы создать дополнительные стимулы для расширения возможностей и компетенций компаний-партнеров.

Специализации, фиксирующие доказанную экспертизу партнера в конкретной сфере бизнеса, станут краеугольным камнем программы. Специализации обеспечивают партнеров навыками и опытом, необходимыми для предоставления дифференцированных услуг. Получить специализацию может партнер, который удовлетворяет требованиям по знаниям, опыту и экспертизе  в  определенном  семействе решений. Сегодня Symantec в России и СНГ предлагает следующие специализации:

  • управление конечными точками (Endpoint Management)
  • средний и малый бизнес (SMB)
  • защита от утечек данных (DLP)
  • архивация и обнаружение (Archiving & Discovery)
  • защита данных (Data protection)

Уровни партнерства в рамках Symantec Partner Program остаются без изменений: зарегистрированный (Registered), серебряный (Silver), золотой (Gold) и платиновый (Platinum).  Усовершенствованная программа предполагает, что наличие специализаций будет необходимым условием для получения определенного уровня.

«Когда специализации станут центральным звеном программы, партнеры корпорации получат больше возможностей для дифференциации бизнеса и углубления экспертизы в наших продуктах и сервисах. — подчеркнул Тони Адамс, вице-президент Symantec по маркетингу и партнерским программам. — Через несколько месяцев Symantec представит ряд инструментов и ресурсов, позволяющих компаниям-партнерам максимизировать возможности для продаж и увеличить рентабельность бизнеса в рамках новой модели».

По мере того как партнеры получают специализации и наращивают экспертизу в области решений Symantec, корпорация будет предоставлять дополнительные ресурсы для развития их бизнеса в соответствии с возможностями рынка, обнаруженными Symantec. Партнерам будут предложены дополнительные ресурсы и инструменты для того, чтобы они смогли увеличить доходы от решений Symantec и предоставлять высококачественные сервисы заказчикам.

Для оценки инвестиций и экспертизы партнерская программа Symantec Partner Program предусматривает эксклюзивные бонусы для специализированных партнеров. Это позволит партнерам корпорации развить конкурентные преимущества, добиться признания клиентов и увеличить прибыль. Специализированные партнеры получат расширенный доступ к техническим ресурсам и ресурсам для продаж Symantec, а также финансовые стимулы, которые помогут ускорить цикл продаж. В свою очередь, компания Symantec сможет быстрее выводить на рынок новые решения, поддерживаемые квалифицированными партнерами с соответствующей специализацией.

Обновления партнерской программы Symantec Partner Program вступят в силу в конце 2010г.  Для компаний-партнеров  запланирован переходный период, который позволит им, начиная с сегодняшнего дня, приобрести специализации, соответствующие их бизнесу.

Symantec Partner Program. Запланированные  нововведения направлены  на помощь партнерам в дифференциации их бизнеса, увеличении продаж и росте прибыльности. В 2010 г. корпорация предложит своим партнерам дополнительные возможности для развития и решения, позволяющие решать комплексные бизнес-задачи заказчиков. По условиям обновленной программы, которая появится в конце года, Symantec усилит фокус на компетенции партнеров в области ключевых решений и предоставит дополнительные ресурсы, инструменты, стимулы и поддержку продаж.

" />

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru