Microsoft выпустила сервис Fix It Center для удаленной профилактики компьютеров

Microsoft выпустила сервис Fix It Center для удаленной профилактики компьютеров

Корпорация Microsoft без дополнительных анонсов выпустила бета-версию нового сервиса Fix It Center, предназначенного для удаленной диагностики и профилактики Windows-компьютеров. На сегодня представленная версия поддерживает около 300 операций, связанных с исправлением распространенных проблем Windows.

"Сервис находит и исправляет многие распространенные проблемы ПК и сопряженных устройств автоматически. Fix It Center позволяет предотвращать возникновение новых проблем, за счет проактивной проверки на известные проблемы", - говорят в Редмонде. "Новый сервис консолидирует очень много шагов буквально в пару кликов мыши".

Доступная на сегодня версия имеет два режима работы - Find & Fix и Find & Report. Для особо сложных случаев диагностики пользователи могут обратиться в поддержку Microsoft Support, где им окажет консультацию сертифицированный специалист.

Большая часть сервиса Fix it Center строится на средствах диагностики, предлагаемых в Windows 7, хотя сам сервис поддерживает и другие ОС, в частности, Windows XP SP3, Windows XP Pro (64-bit) SP2, Windows Vista, Windows 7, Windows Server 2003 SP2, Windows Server 2008 и Windows Server 2008 R2.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более 50% российских компаний не знают, что есть в их ИТ-инфраструктуре

Специалисты выяснили, как компании из разных секторов — от ИТ и ретейла до промышленности и энергетики — управляют своими цифровыми активами. Оказалось, что многие пока не справляются с задачей на все сто: 54% респондентов признались, что не знают обо всех устройствах и системах, которые используются в их организациях.

А ведь «невидимые» активы — это потенциальные дыры в безопасности, которыми могут воспользоваться злоумышленники.

В опросе участвовало больше 130 компаний. Их спрашивали, какие подходы и инструменты они используют для управления активами, какие сложности встречаются, и чего ждут от систем класса asset management. Например, треть организаций не уверена, что у них есть точная информация об оборудовании и софте, на которых вообще всё держится.

Почти 80% регулярно добавляют или выводят из эксплуатации активы — минимум раз в квартал. Это создает риски: при смене оборудования легко не заметить уязвимости. На практике такие пробелы действительно находят — например, опасные конфигурации, через которые можно получить полный доступ к домену Active Directory.

Интересно, что только 15% компаний считают важным обеспечить защиту всех ключевых цифровых активов. Зато 63% понимают: просто управлять оборудованием недостаточно — нужно ещё и защищать его. Поэтому ИТ-специалисты всё чаще работают в связке с безопасниками.

Тем не менее пока что более-менее системно цифровыми активами управляют только две трети опрошенных. Большинство фокусируется на самых очевидных и крупных компонентах, теряя из виду остальное. И только 20% компаний контролируют хотя бы 80% своей инфраструктуры.

Остальные рискуют: даже пара забытых устройств с устаревшим софтом или неправильными настройками могут стать точкой входа для атаки. Часто дело не только в устройствах, но и в слабых паролях, неудачных настройках сервисов или дырах в веб-приложениях.

Как итог — без нормального управления активами сложно понять, где именно уязвимости, и что в первую очередь нужно закрывать. Инвентаризация и сбор конфигураций должны быть не просто формальностью, а рабочим инструментом для обеспечения безопасности. Без этого устойчивую защиту выстроить сложно.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru