Microsoft выпустила сервис Fix It Center для удаленной профилактики компьютеров

Microsoft выпустила сервис Fix It Center для удаленной профилактики компьютеров

Корпорация Microsoft без дополнительных анонсов выпустила бета-версию нового сервиса Fix It Center, предназначенного для удаленной диагностики и профилактики Windows-компьютеров. На сегодня представленная версия поддерживает около 300 операций, связанных с исправлением распространенных проблем Windows.

"Сервис находит и исправляет многие распространенные проблемы ПК и сопряженных устройств автоматически. Fix It Center позволяет предотвращать возникновение новых проблем, за счет проактивной проверки на известные проблемы", - говорят в Редмонде. "Новый сервис консолидирует очень много шагов буквально в пару кликов мыши".

Доступная на сегодня версия имеет два режима работы - Find & Fix и Find & Report. Для особо сложных случаев диагностики пользователи могут обратиться в поддержку Microsoft Support, где им окажет консультацию сертифицированный специалист.

Большая часть сервиса Fix it Center строится на средствах диагностики, предлагаемых в Windows 7, хотя сам сервис поддерживает и другие ОС, в частности, Windows XP SP3, Windows XP Pro (64-bit) SP2, Windows Vista, Windows 7, Windows Server 2003 SP2, Windows Server 2008 и Windows Server 2008 R2.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru