"Спам или кошелек" закончился арестом вымогателя в США

...

В США в понедельник арестован хакер, который посредством Интернет вымогал крупную сумму денег у страховой компании, грозя парализовать их работу 8 марта, сообщил офис прокурора Южного округа Манхэттена. Взятый под стражу Энтони Дигати требовал у менеджмента неназванной компании, расположенной в Нью-Йорке, 198 тысяч 303 доллара и 88 центов, сразу оговорив, что названная сумма не подлежит торгу. Он угрожал парализовать работу компании, забросав спамом, а также с помощью 6 миллионов фальшивых сообщений в социальных сетях от имени реальных людей разрушить деловой имидж страховой компании.


Арестованный вымогатель, Энтони Дигати, 52 лет, позиционировал себя как активного пользователя социальных сетей, располагающего в своем банке по меньшей мере 200 тысячами интернет-контактов. Хакеру предъявлено обвинение в вымогательстве, за что ему грозит до двух лет заключения и 250 тысяч долларов штрафа.


"Угрозы завалить спамом с помощью Интернет является все более активно применяемым оружием в руках преступников в наш компьютерный век", - отмечается в заявлении прокурора Прита Бхарары.


Источник

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

British Airways нашла способ свалить взлом на русских хакеров

Авиакомпания British Airways, которая в сентябре стала жертвой взлома, нашла повод приписать кибератаку великим и могучим «русским хакерам», которые якобы похитили данные с карт клиентов компании. В British Airways считают, что злоумышленники могли заработать более $12 миллионов.

После инцидента British Airways инициировала расследование, по результатам которого стало известно — атакующие смогли получить доступ к данным 244 тысяч карт. Более того, киберпреступники продавали украденные данные на просторах Сети.

Взлом наложил определенный отпечаток на репутацию авиакомпании. В частности, клиенты раскритиковали работу British Airways в социальной сети.

В сентябре стало известно, что киберпреступники украли данные клиентов компании с сайта ba.com.

В опубликованном заявлении British Airways утверждала, что была похищена «личная и финансовая информация» клиентов, которые совершали операции на сайте или в приложении в период между 21 августа и 5 сентября.

Чуть позже исследователь Йонатан Клинсма из RiskIQ сообщил, что утечка данных крупнейшей авиакомпании Великобритании British Airways была результатом работы известной преступной группы Magecart.

Киберпреступная группа Magecart уже много лет атакует онлайн-магазины, после чего использует полученную информацию для совершения мошеннических действий с банковскими картами пользователей.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru