Система аутентификации SecureLogin и электронный идентификатор Рутокен протестированы на совместимость

Система аутентификации SecureLogin и электронный идентификатор Рутокен протестированы на совместимость

Компании Rainbow Technologies и "Актив" объявили об успешном завершении тестирования на совместимость двух сертифицированных в России продуктов: системы аутентификации SecureLogin и электронного идентификатора Рутокен.

Система ActivIdentity SecureLogin SSO представляет собой технологию сквозной однократной аутентификации (SSO - single sing-on) корпоративного уровня. Ее основное назначение- решение вопросов использования и управления паролями в корпоративной среде, которая включает в себя большое количество приложений с независимой парольной системой аутентификации.

Сертифицированное ФСТЭК решение SecureLogin SSO обладает рядом важных характеристик, делающих его оптимальным для корпоративного и государственных секторов. Открытый скриптовый язык позволяет выполнить интеграцию с любыми приложениями по требуемому сценарию без внесения изменений в сами приложения. Интеграция со службами каталога позволяет выполнять централизованные настройки. Отсутствие серверной составляющей сокращает издержки на управление и резервирование "серверных" элементов.

Применение идентификатора Рутокен дает возможность заменить парольный доступ к ключевой информации на более современную и надежную двухфакторную авторизацию. В защищенной энергонезависимой памяти Рутокен хранится ключевая информация, на основе которой система SecureLogin разрешает или отказывает в доступе к хранилищу паролей пользователя. Эта информация защищена путем симметричного шифрования по российскому стандарту ГОСТ 28147-89. Электронный идентификатор Рутокен также имеет сертификаты ФСБ и ФСТЭК.

Как прокомментировал коммерческий директор Rainbow Technologies Дэян Момчилович: "На основе проведенной квалификации Рутокен для совместной работы с SecureLogin мы планируем выпустить абсолютно новый продукт. В скором будущем он будет поставляться компанией "Актив".

Совместное использование SecureLogin и Рутокен дает возможность построить комплексную систему аутентификации, решающую ряд важнейших задач в области информационной безопасности предприятия, таких как: аутентификация в Windows-сетях и приложениях, а также внедрение электронно-цифровой подписи и шифрование данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru