Система аутентификации SecureLogin и электронный идентификатор Рутокен протестированы на совместимость

Система аутентификации SecureLogin и электронный идентификатор Рутокен протестированы на совместимость

Компании Rainbow Technologies и "Актив" объявили об успешном завершении тестирования на совместимость двух сертифицированных в России продуктов: системы аутентификации SecureLogin и электронного идентификатора Рутокен.

Система ActivIdentity SecureLogin SSO представляет собой технологию сквозной однократной аутентификации (SSO - single sing-on) корпоративного уровня. Ее основное назначение- решение вопросов использования и управления паролями в корпоративной среде, которая включает в себя большое количество приложений с независимой парольной системой аутентификации.

Сертифицированное ФСТЭК решение SecureLogin SSO обладает рядом важных характеристик, делающих его оптимальным для корпоративного и государственных секторов. Открытый скриптовый язык позволяет выполнить интеграцию с любыми приложениями по требуемому сценарию без внесения изменений в сами приложения. Интеграция со службами каталога позволяет выполнять централизованные настройки. Отсутствие серверной составляющей сокращает издержки на управление и резервирование "серверных" элементов.

Применение идентификатора Рутокен дает возможность заменить парольный доступ к ключевой информации на более современную и надежную двухфакторную авторизацию. В защищенной энергонезависимой памяти Рутокен хранится ключевая информация, на основе которой система SecureLogin разрешает или отказывает в доступе к хранилищу паролей пользователя. Эта информация защищена путем симметричного шифрования по российскому стандарту ГОСТ 28147-89. Электронный идентификатор Рутокен также имеет сертификаты ФСБ и ФСТЭК.

Как прокомментировал коммерческий директор Rainbow Technologies Дэян Момчилович: "На основе проведенной квалификации Рутокен для совместной работы с SecureLogin мы планируем выпустить абсолютно новый продукт. В скором будущем он будет поставляться компанией "Актив".

Совместное использование SecureLogin и Рутокен дает возможность построить комплексную систему аутентификации, решающую ряд важнейших задач в области информационной безопасности предприятия, таких как: аутентификация в Windows-сетях и приложениях, а также внедрение электронно-цифровой подписи и шифрование данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru