Symantec – в квадранте «Лидеры» диаграммы Gartner Magic Quadrant для систем активной архивации электронной почты

Symantec – в квадранте «Лидеры» диаграммы Gartner Magic Quadrant для систем активной архивации электронной почты

Корпорация Symantec объявила о том, что, согласно отчету аналитической компании Gartner (диаграмма Magic Quadrant 2008 года) решение для архивации электронной почты Symantec Enterprise Vault является лидером в данной категории продуктов.

Интеллектуальная платформа архивации электронной почты Symantec Enterprise Vault предназначена для хранения, администрирования и поиска корпоративных данных в системах электронной почты, серверов фильтров, немедленного обмена сообщениями, а также в системах управления документами и коллективной работы.

«Лидеры демонстрируют самые высокие совокупные показатели дееспособности и проницательности, — пишут авторы отчета Gartner Кэролайн Ди-Ченцо (Carolyn DiCenzo) и Кеннет Цзынь (Kenneth Chin). — Они предлагают всеобъемлющие и самые масштабируемые продукты. У них надежная история финансовых результатов и прочное положение на рынке. Их концепция выдает в них лидеров и содержит отчетливые планы дальнейшего повышения удобства эксплуатации, наращивания масштабируемости и расширения номенклатуры продуктов».

«Убежден, что Symantec относится к лидерам и остается единственным лидером рынка благодаря своей способности выполнять требования современных заказчиков по эффективному управлению электронной почтой и неструктурированной информацией, обеспечивая быстрый и полный поиск нужных сведений, — говорит Сергей Грищенко, Руководитель группы технических консультантов Symanteс в России и СНГ. — К тому же наши заказчики уверенно опираются на Symantec благодаря нашей способности предвидеть, каким образом мы сможем удовлетворить их будущие потребности в архивации при таком быстром развитии рынка».

Gartner сообщила, что в 2007 году размер рынка программного обеспечения архивации электронной почты увеличился на 33% и составил $376 млн, а прогноз его среднегодового роста составляет почти 36%, так что к 2012 году этот рынок достигнет $1,72 млрд.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru