Microsoft Security Essentials «поймал» 98% вирусов – независимый тест

Бесплатный антивирус Microsoft Security Essentials детектировал 98% из более чем полумиллиона образцов вредоносного кода, получив в тесте, проведенном AV-Test.org, рейтинг «очень хорошо» («very good»). Программа тестировалась на Windows XP Service Pack 3, Vista SP2 и Windows 7 финальной версии. 

Испытания были разбиты на два этапа. Сначала Security Essentials было предложено опознать 3,7 тыс. вирусов, троянов и червей, взятых из свежего списка WildList. Все образцы из этого списка были обнаружены. На втором этапе антивирусу было предложено 545,344 образцов вредоносного кода. Security Essentials справился с 536,535 образцами, то есть детектировал 98,4% из них. В дополнительном тесте на обнаружение шпионского и рекламного ПО антивирус показал результат в 90,9%. Наконец, программа обнаружила все из 25 руткитов. 

По словам экспертов из AV-Test.org, несмотря на неплохие показатели в тестах, Security Essentials все же имеет один важный недостаток – в программе отсутствуют какие-либо технологии, вроде эвристического анализатора, которые позволяют выявлять неизвестные вирусы. Напомним, что Security Essentials доступен для загрузки с 29 сентября 2009 г.

Источник 

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Пользователи LastPass не могут войти в аккаунты, компания отмалчивается

Популярный менеджер паролей LastPass столкнулся с серьёзным сбоем в работе своих систем. Отдельные пользователи сообщали, что несколько дней не могли войти в свои аккаунты, также поступали жалобы на неработающую функцию автозаполнения паролей.

Сообщения о проблемах в работе LastPass наводнили площадки Twitter, Reddit и DownDetector. По словам пользователей, при попытке зайти в учётную запись система выдавала им следующую ошибку:

«An error has occurred while contacting the LastPass server. Please try again later».

При этом уведомление о невозможности соединиться с сервером LastPass получали как корпоративные, так и домашние клиенты. Примечательно, что представители службы поддержки либо вообще не отвечали, либо отрицали наличие любых технических неполадок.

Несмотря на то, что жалобы пользователей стали появляться три дня назад, компания так и не обновила страницу, на которой отражён статус систем. Также затронутым сбоем людям не предоставили никаких разъяснений.

Углубившись в исследование ситуации, пользователи выяснили, что проблема отразилась на аккаунтах, созданных в 2014 году или ранее.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru