«Яндекс» начал оповещать веб-мастеров о заражении сайтов

«Яндекс» начал оповещать веб-мастеров о заражении сайтов

«Яндекс» начал оповещать веб-мастеров о том, что на страницах их сайтов обнаружен код, который может нанести ущерб посетителям. Его выполнение приводит, как правило, к заражению вирусами, присоединению компьютеров к бот-сетям, краже паролей и других личных данных.

Опасный элемент может появиться на сайте и без ведома его владельца. Проявления кода могут долгое время оставаться незамеченными. Выявить вредоносный элемент часто можно только при детальном изучении кода сайта. «Яндекс» проверяет сайты на наличие в них опасных элементов, используя технологии своего партнера - компании Sophos.

О том, как вредоносный код попадает на сайты и как его найти, можно прочитать в разделе «Помощь». Сразу после его удаления можно запросить перепроверку сайта. Однако, если на сайте был обнаружен такой код, необходимо не только удалить его, но и устранить проблему в системе безопасности сайта.


Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru