«Яндекс» начал оповещать веб-мастеров о заражении сайтов

«Яндекс» начал оповещать веб-мастеров о заражении сайтов

«Яндекс» начал оповещать веб-мастеров о том, что на страницах их сайтов обнаружен код, который может нанести ущерб посетителям. Его выполнение приводит, как правило, к заражению вирусами, присоединению компьютеров к бот-сетям, краже паролей и других личных данных.

Опасный элемент может появиться на сайте и без ведома его владельца. Проявления кода могут долгое время оставаться незамеченными. Выявить вредоносный элемент часто можно только при детальном изучении кода сайта. «Яндекс» проверяет сайты на наличие в них опасных элементов, используя технологии своего партнера - компании Sophos.

О том, как вредоносный код попадает на сайты и как его найти, можно прочитать в разделе «Помощь». Сразу после его удаления можно запросить перепроверку сайта. Однако, если на сайте был обнаружен такой код, необходимо не только удалить его, но и устранить проблему в системе безопасности сайта.


Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru