Корпорация Symantec провела технологическую конференцию в Краснодаре

Корпорация Symantec провела технологическую конференцию в Краснодаре

...

Корпорация Symantec, мировой лидер корпоративных решений и решений для конечных пользователей, обеспечивающих безопасность, готовность и целостность информации, провела в Краснодаре технологическую конференцию на тему «Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры компаний с помощью решений Symantec».


На мероприятии лидер мирового IT-рынка представил свои решения по обеспечению безопасности рабочих станций и серверов, а также соблюдению политик безопасности на предприятии и управлению IT-инфраструктурой, решения в области защиты, хранения данных и управления их жизненным циклом.
Участники конференции имели возможность познакомиться с такими отлично зарекомендовавшими себя продуктами как Backup Exec и Backup Exec System Recovery, Symantec Endpoint Protection, Symantec Enterprise Vault, , Symantec Network Access Control. Symantec Data Loss Prevention.
Backup Exec и Backup Exec System Recovery служат для упрощения работы, связанной с управлением процессом создания резервной копии и восстановления данных и систем как в физической, так и в виртуальных средах. При помощи данных продуктов компания Symantec стремится предоставить клиентам передовую систему восстановления данных и систем, чтобы помочь избежать чрезвычайных происшествий в бизнесе, так как быстрое восстановление данных и системы помогает избежать утраты важной информации, снижения производительности и прибыли и потери доверия клиентов. 

Решение Symantec Endpoint Protection представляет собой единую систему защиты конечных информационных ресурсов, которое позволяет предприятию использовать единый агент и единую консоль управления, содержащие все решения, необходимые для защиты конечных информационных ресурсов от любых угроз. Оно предоставляет расширенные возможности по контролю и управлению защитой вашего предприятия. 

Symantec Enterprise Vault представляет собой интеллектуальную программную платформу архивации для хранения, управления и поиска корпоративных данных в системах файл-серверов, электронной почты, управления документами и для коллективной работы. 

Symantec Network Access Control – это система, обеспечивающая реализацию политик обеспечения безопасности для управляемых и неуправляемых устройств конечных пользователей в рамках всей корпоративной сети. 

Symantec Data Loss Prevention представляет собой единое решение для обнаруже¬ния, контроля и защиты конфиденциальной информации, где бы она ни хранилась и ни использовалась.

«Прошедшая конференция – это в первую очередь возможность лично встретиться с нашими уже существующими и потенциальными заказчиками, понять их интересы и какие задачи перед ними стоят, поделиться опытом с коллегами по IT-сообществу, задать вопросы и обсудить последние достижения индустрии, — говорит Елена Котусова, менеджер по маркетингу Symantec в России и странах СНГ. – Такое общение позволяет нам подробно рассказать не только о технических преимуществах решений Symantec, но и о способах оптимизации расходов на поддержание и развитие IT-инфраструктуры предприятий в условиях экономической нестабильности».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru