LETA Group начинает работу в Индии

LETA Group начинает работу в Индии

LETA Group объявляет о запуске своего первого международного проекта. С 16 апреля 2009 года в Республике Индия начинает работу входящая в LETA Group компания ESET India.

Новая компания обладает эксклюзивными правами на распространение в
Индии всей продуктовой линейки компании ESET, LLC - международного
разработчика антивирусного ПО и решений в сфере компьютерной
безопасности. Также компания ESET India будет с первых дней работы
предоставлять локальную техническую поддержку по продуктам ESET и
осуществлять функции представительства ESET, LLC в Республике Индия.
Штаб-квартира новой компании находится в г.Мумбаи, экономической
столице страны.

Компанию ESET India возглавил г-н Рияз Сайед (Riyaz Sayyed), имеющий многолетний опыт работы в индийской ИТ-индустрии. Штат компании сформирован из высококвалифицированных индийских специалистов в сфере информационной безопасности, маркетинга и продаж. Подчеркнем, что в операционном плане ESET India располагает самыми широкими полномочиями. Прямые инвестиции LETA Group в проект продвижения ESET на индийском рынке составляют более 1 млн. долларов США.


Курирует работу компании ESET India Андрей Албитов, Генеральный директор ЗАО «ИСЕТ», член совета директоров LETA Group. 
Для ESET India приоритетными сегментами антивирусного рынка определены малый и средний бизнес, а также розничная торговля. При этом компания будет использовать четырехуровневую модель дистрибуции: ESET, LLC – ESET India – реселлер – клиент. На первом этапе главной задачей ESET India является развитие каналов сбыта: формирование широкого пула реселлеров, расширение географии продаж и создание партнерской сети на юге и востоке страны. Одновременно стартует серия ритейл-проектов с рядом крупных дистрибуторов и программа маркетинговой и технической поддержки партнеров. Также большое внимание компания намерена уделить антивирусному ПО ESET для мобильных устройств. Отметим, что при выводе на индийский рынок продуктов ESET будет широко использоваться технология продвижения, отлаженная ЗАО «ИСЕТ» в России и других странах СНГ.


Эксперты оценивают индийский рынок антивирусного ПО на уровне $40-50 млн. При этом динамика его роста составляет порядка 25% в год, и эта тенденция имеет устойчивый долгосрочный характер. В настоящее время основными потребителями антивирусного ПО в стране являются крупные компании (70% рынка), и именно на этот сегмент ориентированы другие международные поставщики антивирусного ПО (прежде всего, McAffee и Symantec). Однако ситуация быстро меняется за счет стремительной компьютеризации предприятий малого и среднего бизнеса, а также роста розничного рынка.

 

По оценкам LETA Group, через пять лет суммарная доля этих сегментов вырастет до 70-75%. В этих условиях продукты ESET имеют существенные преимущества по сравнению с разработками K7 Computing, Quick Heal и других индийских антивирусных компаний. Так, эффективность технологий ESET подтверждается многолетней историей побед в независимых тестированиях, компания располагает полной линейкой продуктов для выбранных сегментов, а также необходимой инфраструктурой для сохранения высокого качества сервиса в условиях быстрого роста бизнеса. Все эти факторы и определили основные приоритеты работы ESET India.


Выход на международный рынок стал для LETA Group этапным проектом, важнейшим в рамках реализации долгосрочной программы инвестирования. Его активная подготовка началась в 2007 году; за это время были проработаны альтернативные варианты моделей бизнеса, целевые сегменты, создана программа агрессивного выхода на рынок, решены необходимые юридические вопросы. 


Выбор Индии для начала международной экспансии LETA Group обусловлен тем, что в регионе BRIC именно Индия обладает наибольшим потенциалом роста во внутреннем потреблении ИТ. Уже сейчас здесь существует устойчивый высокий спрос на легальное ПО, услуги мобильной связи и инновационные ИТ-решения. При этом перспективность индийского ИТ-рынка еще повышается из-за низкой, по сравнению с другими странами BRIC, конкуренции ведущих мировых ИТ-компаний, что обусловлено относительной закрытостью рынка. Именно поэтому в дальнейшем LETA Group планирует развивать в Индии и другие собственные проекты.


«Индийский антивирусный рынок – особенный. Сегодня 85% продаж приходится на бизнес, и этот сегмент практически свободен от пиратства. Традиция использования лицензионного софта создает благоприятные перспективы для быстрого и успешного старта нашей компании, - говорит Рияз Сайед, генеральный директор компании ESET India. – Но рынок меняется. Активно растет розница. Думаю, что за пять лет она составит половину индийского антивирусного рынка. Мы и здесь рассчитываем на успех, ведь у нашей компании есть и доскональное знание страны, и отработанные в России технологии продвижения антивирусного ПО. Тем более, что антивирус ESET – один из лучших на мировом рынке». 


«В сфере высоких технологий Индия имеет наиболее четко выраженную среди стран BRIC софтверную специализацию. Подготовка огромного числа высококвалифицированных ИТ-специалистов – это приоритетная цель государства, к которой оно идет последовательно и успешно, - говорит Александр Чачава, Президент LETA Group. - Весь мир видит экспортную составляющую ИТ-отрасли, но не менее успешно она обслуживает и объемный внутренний рынок, растущий, несмотря на кризисы. Все это делает работу в Индии крайне перспективной. И направляя туда значительные инвестиции, мы рассчитываем не только на их быструю окупаемость. Мы хотим за несколько лет стать одним из крупнейших игроков антивирусного рынка, отладить технологии работы в стране, подготовиться к запуску еще нескольких проектов».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Финуслуги РФ теряют быструю связь с клиентом: 30% звонков попадают под блок

Национальный совет финансового рынка (НСФР) направил в кабмин и Банк России письмо с предупреждением о «предкризисной» ситуации, сложившейся в отрасли из-за ужесточения борьбы с телефонным спамом и мошенничеством.

По данным НСФР, в настоящее время операторы сотовой связи блокируют около трети звонков из финорганизаций. В результате нарушилось оперативное взаимодействие с клиентурой.

Больше прочих страдают инициаторы транзакций, которые требуется срочно подтвердить, чтобы развеять возникшие у банка сомнения, а также должники: их обычно вовремя предупреждали о просрочке выплат по страховке или кредиту.

По всей видимости, операторы связи не успели в полной мере подготовиться к выполнению новых требований в рамках борьбы с мошенничеством. Блокировка массовых вызовов происходит автоматом, однако их маркировка далеко не везде реализована; в результате у инициаторов звонков нет возможности заручиться согласием клиентов на прием телефонных предупреждений.

В комментарии для BFM глава НСФР Андрей Емелин посетовал также на увеличение расходов на услуги связи.

«Для того чтобы массовый вызов прошел, банк вынуждает операторов связи заключать договор не только со своим оператором, но и с оператором, обслуживающим абонента, — поясняет председатель совета. — В картине мира операторов связи получается, что каждый банк должен заключить договор с каждым из существующих операторов на то, чтобы он доводил до своих абонентов вызовы, которые он, этот оператор, считает массовыми, и все это сверху еще предлагается оплачивать банкам. Итого мы за сам звонок платим, за маркировку этого звонка платим и за то, чтобы он не квалифицировался как массовый вызов. То есть одна и та же услуга фактически тарифицируется трижды».

Напомним, поправки к российским законам, принятые в рамках борьбы с телефонным мошенничеством, обязывают операторов связи маркировать звонки от компаний и ИП, а также блокировать такие вызовы на основании запретов, выставленных абонентами.

Примечательно, что звонки через мессенджеры тоже ограничили, так что этот канал оперативного взаимодействия поставщиков услуг с клиентами теперь перекрыт.

В заключение стоит отметить, что проблемы из-за блокировки ковровых звонков возникли не только у сервис-провайдеров, но и у исследовательских организаций. Чтобы спасти ситуацию, Минцифры решило составить список юрлиц, которым для обзвона согласие абонентов не требуется.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru