Mozilla выпустила Firefox 3.0.7

Mozilla выпустила Firefox 3.0.7

...

Корпорация Mozilla снова обновила последнюю версию открытого браузера Firefox 3.0. В этом выпуске исправлены проблемы в безопасности программы и улучшена стабильность.

В представленной модификации браузера устранено восемь
уязвимостей. Теоретически данные уязвимости могли использоваться для
кражи персональной информации, фальсификации веб-адресов, а также с
целью повреждения данных в памяти и последующего выполнения на
удаленном компьютере произвольного вредоносного кода. Шесть уязвимостей
получили статус критических, еще одна «дыра» представляет высокую
опасность и одна — низкую.

Версия 3.0.7 характеризуется повышенной стабильностью.Также в новой
версии браузера появилась поддержка трех дополнительных языков, в том
числе эстонского.

Firefox 3.0.7 доступен в модификациях для операционных систем Windows, Mac OS X и Linux. Загрузить обновленную версию можно отсюда.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Adobe готова отдать $1,9 млрд за ИТ-компанию, переехавшую из Питера в США

Директорат Adobe и Semrush Holdings одобрил сделку по купле-продаже компании с российскими корнями, специализирующейся на разработке софта для маркетинга и SEO, в том числе оптимизации контента для поисковиков, использующих ИИ.

По условиям соглашения, покупатель заплатит по $12 за акцию Semrush. Общая сумма сделки составит $1,9 миллиарда.

«Объединив усилия, Adobe и Semrush предоставят рекламодателям комплексное решение, позволяющее получить полную картину продвижения брендов через специализированные каналы, ИИ-сервисы, традиционные поисковики и глобальную Сеть», — сказано в пресс-релизе, сдублированном на сайтах участников сделки.

ИТ-компания Semrush была создана в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым в 2008 году. Поскольку ее продукция, предоставляемая как услуга (SaaS), пользовалась спросом в основном за рубежом, было решено открыть офисы в других странах, а затем и перенести штаб-квартиру компании в США.

В 2021 году Semrush провела IPO на нью-йоркской фондовой бирже. Результаты оказались ниже ожидаемых, в итоге стоимость компании оценили в $1,9 млрд.

Среди клиентов ИТ-компании россиян числятся такие акулы бизнеса, как Amazon, eBay, TikTok, Hewlett-Packard и Deloitte.

После объявления о выкупе котировки акций Semrush взлетели почти на 75%. Сделку планируется завершить в первой половине 2026 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru