Microsoft заплатит $250 тыс. за информацию об авторе червя Conficker

Microsoft заплатит $250 тыс. за информацию об авторе червя Conficker

Компания Microsoft объявила в блоге MSRC о вознаграждении в 250 тыс. долларов за информацию, которая поможет арестовать и засудить вирусописателей, причастных к созданию червя Conficker.

Microsoft также сообщает о большом объеме работ, проведенных над анализом червя и разработкой мер противодействия. В блоге MSRC опубликован список доменных имен, которые могут быть зарегистрированы червем. Компания рекомендует системным администраторам запретить доступ к этим доменам.

Также сообщается о совместной работе Microsoft с ICANN и телекоммуникационными операторами, направленной на проактивное блокирование потенциально опасных доменных имен.

Напомним, что червь Conficker использует уязвимость в службе Server в Microsoft Windows. Компания Positive Technologies выпустила сетевую утилиту для идентификации этой уязвимости.

Источник 

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru