Salesforce купила двухфакторную аутентификацию

Salesforce выкупила систему аутентификации Toopher

Облачная платформа Salesforce.com приобрела Toopher. Данная компания разработала одноименное приложение для двухуровневой аутентификации на мобильных устройствах. Техасская компания сообщила, что больше не будет продавать свою продукцию на официальном вебсайте.

«Toopher с удовольствием присоединилась к команде Salesforce. Мы будем работать над тем, чтобы предоставить опыт и наработки Toopher пользователям лучшей в мире облачной платформы», – заявили в Toopher.

Сделку подтвердила представительница американской фирмы Карли Болтон (Karly Bolton). Вместе с тем, она не предоставила никаких подробностей договорённостей. Веб-страница компании уже недоступна. На ней лишь размещено объявление о сотрудничестве с Salesforce.com.

Разработанное компанией мобильной приложение работает на Android и iOS устройствах. Оно позволяет разблокировать гаджеты и получить доступ к программам только в безопасных местах, таких как дом и работа. Если доступ пытаются получить в других местах, пользователям отсылают оповещения через программу Toopher и позволяют одобрить или отклонить запрос.

«Toopher – единственное решение, позволяющее выполнять второй этап аутентификации только в безопасных местах. Теперь вам не придётся беспокоится о том, что ваши устройства могут взломать хакеры», – говорится в описании приложения на iTunes и Google Play.

В июле прошлого года Техасский университет в Остине ввёл двухэтапную аутентификацию с помощью Toopher. Таким образом учреждение хотело предоставить дополнительный уровень защиты для пользователей, которые работают с приложениями, содержащими частную информацию.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Поведенческие атаки на медсектор в августе выросли почти на треть

В августе сектор здравоохранения столкнулся с заметным ростом кибератак: количество поведенческих веб-атак увеличилось почти на треть, подсчитали в компании «Вебмониторэкс». В отличие от классических эксплойтов уязвимостей, такие атаки маскируются под обычные действия пользователя — используют легитимные функции, но в злонамеренных целях.

Из-за отсутствия «вредоносных следов» заметить их значительно сложнее.

С начала года каждая организация в отрасли (от аптечных сетей до медицинских клиник) в среднем пережила около 3 миллионов попыток взлома онлайн-сервисов. Пик активности пришёлся на апрель, затем в июле был традиционный спад, но уже в августе число атак снова резко пошло вверх — на 60% больше, чем месяцем ранее.

Поведенческие атаки имитируют реальных пользователей и не требуют внедрения кода в запросы. Поэтому обычные методы обнаружения здесь не работают. Примеры таких атак: массовый перебор паролей для входа в личные кабинеты или BOLA — доступ к чужим данным через хитрые манипуляции с API. При этом всё чаще хакеры применяют ботов и сканеры, способные за секунды генерировать тысячи запросов с разных IP-адресов.

Но проблема не ограничивается только «поведенкой». В августе вдвое выросло число атак типа Path Traversal — когда злоумышленники получают доступ к закрытым файлам и конфигурациям приложений. А классические XSS по-прежнему остаются актуальными: через внедрение кода на страницу можно красть пользовательские сессии или подменять контент сайта.

«Мы видим, что интерес к здравоохранению у киберпреступников растёт. Это подтверждает и статистика атак, и недавние сбои в работе аптечных сетей и клиник. Медицинские веб-сервисы содержат огромные массивы чувствительных данных, и успешная атака может привести не только к утечкам, но и к сбоям всей инфраструктуры», — подчеркнула гендиректор «Вебмониторэкс» Анастасия Афонина.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru