Salesforce выкупила систему аутентификации Toopher

Облачная платформа Salesforce.com приобрела Toopher. Данная компания разработала одноименное приложение для двухуровневой аутентификации на мобильных устройствах. Техасская компания сообщила, что больше не будет продавать свою продукцию на официальном вебсайте.

«Toopher с удовольствием присоединилась к команде Salesforce. Мы будем работать над тем, чтобы предоставить опыт и наработки Toopher пользователям лучшей в мире облачной платформы», – заявили в Toopher.

Сделку подтвердила представительница американской фирмы Карли Болтон (Karly Bolton). Вместе с тем, она не предоставила никаких подробностей договорённостей. Веб-страница компании уже недоступна. На ней лишь размещено объявление о сотрудничестве с Salesforce.com.

Разработанное компанией мобильной приложение работает на Android и iOS устройствах. Оно позволяет разблокировать гаджеты и получить доступ к программам только в безопасных местах, таких как дом и работа. Если доступ пытаются получить в других местах, пользователям отсылают оповещения через программу Toopher и позволяют одобрить или отклонить запрос.

«Toopher – единственное решение, позволяющее выполнять второй этап аутентификации только в безопасных местах. Теперь вам не придётся беспокоится о том, что ваши устройства могут взломать хакеры», – говорится в описании приложения на iTunes и Google Play.

В июле прошлого года Техасский университет в Остине ввёл двухэтапную аутентификацию с помощью Toopher. Таким образом учреждение хотело предоставить дополнительный уровень защиты для пользователей, которые работают с приложениями, содержащими частную информацию.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

British Airways нашла способ свалить взлом на русских хакеров

Авиакомпания British Airways, которая в сентябре стала жертвой взлома, нашла повод приписать кибератаку великим и могучим «русским хакерам», которые якобы похитили данные с карт клиентов компании. В British Airways считают, что злоумышленники могли заработать более $12 миллионов.

После инцидента British Airways инициировала расследование, по результатам которого стало известно — атакующие смогли получить доступ к данным 244 тысяч карт. Более того, киберпреступники продавали украденные данные на просторах Сети.

Взлом наложил определенный отпечаток на репутацию авиакомпании. В частности, клиенты раскритиковали работу British Airways в социальной сети.

В сентябре стало известно, что киберпреступники украли данные клиентов компании с сайта ba.com.

В опубликованном заявлении British Airways утверждала, что была похищена «личная и финансовая информация» клиентов, которые совершали операции на сайте или в приложении в период между 21 августа и 5 сентября.

Чуть позже исследователь Йонатан Клинсма из RiskIQ сообщил, что утечка данных крупнейшей авиакомпании Великобритании British Airways была результатом работы известной преступной группы Magecart.

Киберпреступная группа Magecart уже много лет атакует онлайн-магазины, после чего использует полученную информацию для совершения мошеннических действий с банковскими картами пользователей.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru