Acronis и Stack Group объявляют о сотрудничестве

Acronis и Stack Group объявляют о сотрудничестве

Компания Acronis и Stack Group, объявляют о начале сотрудничества. Совместно с Acronis Stack Group предложит платформу Acronis Storage для построения нового хранилища данных, а продукт Acronis Backup for vCloud – для создания единой системы резервного копирования. Stack Group станет авторизованным партнером Acronis по Backup as a Service (BaaS), обеспечивая контрактную и техническую поддержку продаж для любых сервис-провайдеров в стране.

Благодаря собственному хранилищу данных на основе Acronis Storage, Stack Group будет поддерживать единую технологию резервного копирования и хранения для любой, в том числе гибридной, схемы, при которой резервная копия данных клиента будет храниться в «облаке» сервис-провайдера.

«Технология Acronis Storage позволяет нам, как поставщику услуг, уверенно конкурировать на российском рынке, – отмечает Евгений Горохов, исполнительный директор Stack Group. – Предоставляя инфраструктуру как услугу, мы значительно снизим стоимость хранения с горизонтальным масштабированием и освободимся от серьезных вложений, неизбежных для традиционных высокопроизводительных хранилищ. Решение Acronis нетрудно в обслуживании и в корне упрощает развертывание облачных инфраструктур и управление ими. Мы уже запустили в предпродажную эксплуатацию первый блок Acronis Storage на 100Тб, а в начале 2015 года планируем развернуть в общей сложности 1Пб, как для существующих, так и для наших новых заказчиков».

Представитель Stack Group также отметил преимущества, связанные с облачным хранением резервных копий на основе технологий Acronis. «Хотя пользователи, разумеется, зависят от надежности оборудования в дата-центре, они используют операционные системы и приложения, которые по статистике с большей вероятностью становятся причиной сбоев и проблем. С помощью Acronis Backup Advanced for vCloud пользователь за считанные минуты сможет самостоятельно вернуть виртуальную машину в рабочее состояние: ему не нужно будет устанавливать специальное программное обеспечение, звонить по телефону или выполнять вручную какие-то сложные действия».

Комментируя соглашение со Stack Group, президент Acronis Юрий Ларичев подчеркнул его важность для продвижения технологии Acronis Backup as a Service (BaaS) на российском рынке. «Помимо взаимовыгодного сотрудничества с высококлассной командой специалистов, Acronis приобретает в лице Stack Group мощного и надежного партнера для продвижения на рынок России нашей новейшей технологии. Теперь у российских сервис-провайдеров появится возможность не только подписывать соглашения со Stack Group об оказании услуг, но и пользоваться всеми технологическими преимуществами единой платформы для хранения данных».

По словам Юрия Ларичева, Acronis Backup Advanced for vCloud использует унифицированный формат резервных копий, основанный на технологии AnyData Engine: благодаря ему можно выполнять кроссплатформенную миграцию данных – перемещать физические и виртуальные машины из одного облака в другое, или из корпоративной сети в облако и обратно. Президент Acronis также отметил, что шифрование на уровне международных стандартов позволит Stack Group предлагать услуги на основе технологий Acronis организациям с повышенными требованиями к безопасности данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru