Apple боится китайских хакеров

Китайские хакеры подозреваются в атаке на iCloud

Представители компании Apple предупредили клиентов об атаке на сервиса iCloud. Наблюдательные группы заметили попытку перехватить данные о пользователях платформы. Всем пользователям сервиса предлагается проверять аутентичность страницы и проявлять общую бдительность.

На странице поддержки корпорации заявили о скачкообразных сетевых атаках на сервис iCloud, которые проводились для получения данных о пользователях. Представители Apple сказали, что серверы iCloud все еще безопасны, но посоветовали клиентам всегда проверять аутентичность платформы посредством надежного веб-браузера.

С прошедших выходных, посетители сайта iCloud в Китае начали возвращать неверный цифровой сертификат. Это признак того, что соединение изменили с помощью техники, известной как атака «man-in-the-middle». Об этом сообщили в антицензурной организации GreatFire.org.

Хакеры пытаются обмануть пользователей, которые думают, что попали на защищенный веб-сайт. В случае успеха злоумышленник способен следить за активностью жертвы. Сотрудники GreatFire.org утверждают, что за операцией стоит китайское правительство.

Сотрудники фирмы Netresec проанализировали атаку и заявили, что её проводят с помощью сетей, принадлежащих компаниям China Telecom и China Unicom. Данные провайдеры управляются государством. В министерстве иностранных дел Поднебесной заявили, что страна против любого вида хакерства.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru