Утечка данных вернула Луизиану к чекам

Утечка данных вернула Луизиану к чекам

Банк JPMorgan Chase уведомил правительство Луизианы (США) о возможной компрометации персональных данных жителей штата, сообщает портал nola.com. Администрация Луизианы совместно с банком выпускает пластиковые карты для жителей штата.

На эти карты начисляются пособия по безработице, материальная помощь на детей. Представители банка считают, что неизвестным лицам удалось получить доступ к базе данных, где содержалась информация о держателях карт, эмитированных банком для администрации штата, передает infowatch.ru.

«В банке сказали, что они даже не знают, какие данные жителей оказались в руках злоумышленников», – заявил Байрон Хендерсон (Byron Henderson) директор по связям с общественностью департамента налогов и сборов Луизианы.

За последний год это уже вторая утечка данных жителей штата из JPMorgan Chase. В результате предыдущего инцидента пострадали тысячи луизианцев. В итоге администрация штата приняла решение, что налоговые возвраты должны осуществляться путем выдачи бумажных чеков, как это было ранее, до перехода на пластиковые карты

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru