Антивирусные базы приходится обновлять каждые 40-50 минут

Антивирусные базы приходится обновлять каждые 40-50 минут

Расцвет киберпреступности привел к тому, что антивирусным компаниям приходится работать в условиях постоянного аврала. Выступая на одном из совещаний по безопасности, старший менеджер центра оперативного реагирования Symantec Security Response сказал, что они выпускают обновления баз каждые 40-50 минут.

Обновления сигнатур теперь идут по двум каналам. Частые полуофициальные обновления выпускаются для экстренного реагирования на инциденты. Затем они подтверждаются официальными, полностью сертифицированными апдейтами, которые выходят трижды в день.

Орла Кокс (Orla Cox) из Symantec сказал, что компания вынуждена внедрить 40-минутные экстренные апдейты из-за ухудшения ситуации с информационной безопасностью. Сейчас выходит гораздо больше вариантов вредоносного ПО, а злоумышленники чаще проводят таргетированные атаки, пишет xakep.ru.

Еще несколько лет назад Symantec выпускала апдейты 1 раз в сутки, потом несколько раз в день, а сейчас счет пошел на минуты. Примерно такая же ситуация у других крупных антивирусных компаний. Им приходится прилагать все больше усилий, чтобы реагировать на новые сигнатуры. К сожалению, более интенсивная разработка повышает риск ложных срабатываний — вплоть до того, что антивирус помещает в карантин какой-нибудь системный файл или самого себя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru