Число DDoS-атак на объекты в РФ в 2013 г выросло на 178%

Число DDoS-атак на объекты в РФ в 2013 г выросло на 178%

Количество DDoS-атак на государственные и коммерческие инфраструктурные институты России в 2013 году выросло на 178%, тогда как в прежние годы их темпы роста не превышали в среднем 15%, согласно данным Национальной ассоциации инноваций и развития информационных технологий (НАИРИТ).

Доклад об угрозах информационной безопасности объектов инфраструктуры российской экономики был подготовлен экспертами НАИРИТ совместно с Институтом системного анализа РАН и Институтом социально-экономической модернизации. Результаты исследования были доложены на заседании комиссии Государственной думы РФ по развитию стратегических информационных систем, пишет digit.ru.

Как следует из доклада, общий объем потерь отечественной экономики от попыток незаконного электронного вмешательства за 2013 год превысил 1,3 триллиона рублей.

«В наше время изменилась парадигма ведения военных действий. Взамен традиционных средств на первый план выходит информационное и кибероружие. Нам необходимо в срочном порядке принять меры по предотвращению подобного вмешательства, в первую очередь, за счет создания эффективных отечественных средств информационной инфраструктуры. В России существует богатый опыт разработки и эксплуатации стратегических информационных систем, создания собственных технологий информационной безопасности. Этот опыт необходимо использовать в масштабах страны», — заявила президент НАИРИТ Ольга Ускова. 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru