Население нескольких городов WoW полностью уничтожено эксплойтом

Население нескольких городов WoW полностью уничтожено эксплойтом

 Европейские фанаты World of Warcraft стали свидетелями массового убийства. Зайдя в игру, несколько тысяч пользователей увидели пустые города, заваленные тысячами трупов. После инцидента представители компании Blizzard сделали заявление, в котором говорилось, что инцидент стал результатом действий эксплойта.

Как утверждают в Blizzard, эксплойт был практически сразу нейтрализован, и подобное не должно повториться. При этом Blizzard не дает разъяснений относительно природы инцидента. Отсутствие убедительных объяснений со стороны Blizzard может означать то, что специалистам компании, скорее всего, неизвестна причина произошедшего. В принципе, это может быть как результатом внешнего воздействия, так и сбоем (глитчем) в программном коде игры.

 

На данный момент игроки заявляют, что игра функционирует в штатном режиме. В профильных интернет-сообществах горячо обсуждается причина инцидента. Неофициально в качестве основной версии называется наличие уязвимости в серверах WoW. Большинство участников этих обсуждений уверены в том, что именно эта уязвимость позволила злоумышленникам внедрить эксплойт в игру.

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru