Сайт «Почты России» атакован хакерами

Сайт «Почты России» атакован хакерами

Российский национальный оператор почтовой связи «Почта России» сообщила о проведении работ по восстановлению работы своего официального сайта russianpost.ru (почта-россии.рф) и, в первую очередь, сервиса отслеживания прохождения почтовых отправлений.

Согласно заявлению почтового оператора, в результате хакерской DDoS-атаки, в рамках которой злоумышленниками был организован массовый непрерывный поток автоматизированных запросов со стороны интернет-ботов, размещенных на российских и иностранных хостингах, к сервисам на сайте «Почты России» в работе интернет-ресурса предприятия возникли перебои, затрудняющие доступ пользователей к необходимой информации. Так, многие клиенты не смогли воспользоваться сервисом по отслеживанию прохождения почтовых отправлений, пишет cnews.ru.

«"Почта России" немедленно предприняла меры по исправлению ситуации, — говорится в сообщении федерального почтового оператора. — Для полного восстановления работоспособности сайта в настоящее время накапливаются статистические данные обращений к сервисам сайта, на основании статистики определяются источники проблем, осуществляется блокировка IP-адресов, с которых работают интернет-боты, а также проводится оптимизация работы самого сайта».

Как ожидается, все ресурсы корпоративного сайта «Почты России» будут доступны для пользователей в полном объеме к концу дня, однако из-за профилактических работ перебои в функционировании сервисов могут наблюдаться еще пару дней.

«Федеральный почтовый оператор приносит искренние извинения клиентам за неудобства, возникшие не по его вине, и благодарит за терпение и понимание», — говорится в заявлении «Почты России».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru