NGS Distribution намерена изменить рынок дистрибуции в России

NGS Distribution намерена изменить рынок дистрибуции в России

На российском рынке информационной безопасности начала работу компания NGS Distribution, новый специализированный дистрибутор решений информационной безопасности и управления ИТ инфраструктурой. Компания уже заключила договора с такими вендорами как Stonesoft, BitDefender, AlgoSec, LogLogic, GTB Technologies и Fortinet.

Компания NGS Distribution была основана в этом году командой экспертов с богатым опытом в сфере информационной безопасности и независимых инвесторов. До того как встретиться вместе, члены команды NGS Distribution работали на самых различных должностях в компаниях интеграторах, разработчиках средств защиты и дистрибуторах.

Основой для вывода на рынок нового дистрибутора послужило сложившееся у основателей чёткое понимание дефицита сильного независимого игрока на этом поле. Компания NGS Distribution является представителем дистрибуции нового поколения, предлагающим инновационные подходы и методы работы с партнёрским каналом.

Директор по продуктам NGS Distribution Алексей Комаров поделился взглядами компании на подходы к формированию своего продуктового портфеля. В короткие сроки NGS Distribution заключила дистрибуторские договора с ведущими производителями решений в области информационной безопасности и управления ИТ инфраструктурой, такими как Stonesoft, BitDefender, AlgoSec, LogLogic, GTB Technologies, Fortinet и др.

Продуктовый портфель компании будет пополняться новыми вендорами, с которыми сейчас ведутся активные переговоры. При выборе поставщиков NGS Distribution делает ставку на производителей качественных и функциональных средств защиты и управления, имеющих схожие взгляды на построение канала продаж, оказывая таким вендорам широкий спектр услуг, включающий всестороннюю маркетинговую, информационную, техническую и иную поддержку при работе в России и странах СНГ.

Как отметила в своём выступлении Елена Выходцева, коммерческий директор NGS Distribution, основной ценностью для компании являются её партнёры, которым оказывается всесторонняя поддержка на всех этапа проекта.

NGS Distribution является абсолютно независимым игроком, принципиально не входящим в альянсы и холдинги, и придерживается принципов честности и открытости по отношению к партнёрской сети. NGS Distribution стремится быть не только надёжным деловым партнёром, но и фактическим продолжением и, в некоторым смысле, усилителем ключевых бизнес-подразделений компаний, сотрудничающих с дистрибутором.

Евгений Касперский: в России повысился уровень зрелости в вопросах ИБ

В ходе интервью основатель «Лаборатории Касперского» рассказал журналистам об изменениях на киберфронте, развитии ИБ-компании в условиях западных санкций, а также поделился ее опытом использования ИИ.

Констатируя рост продаж вендора в России, собеседник «Ведомостей» отметил, что на тренд повлияли повышение степени зрелости компаний в отношении кибербеза (из-за роста числа атак и новых требований по импортозамещению и ИБ), а также значительное расширение портфеля защитных решений Kaspersky.

Характер кибератак, по словам Евгения Касперского, за последние три года заметно изменился. Злоумышленники стали действовать более целенаправленно и профессионально, зачастую занимаясь шпионажем в пользу того или иного государства.

За шпионаж по-прежнему готовы платить и коммерческие структуры — достаточно вспомнить случай с Duqu в 2015 году на переговорах по иранской ядерной программе в Швейцарии и более недавний, операцию «Триангуляция». Участились также случаи киберсаботажа.

Что касается ИИ, в Kaspersky его применяют для автоматизации обработки входящих данных, а с недавних пор — и для детектирования аномалий. Подобные инструменты работают в реальном времени и способны заблокировать подозрительную активность либо предупредить о ней пользователя.

В настоящее время в ИБ-компании ежедневно анализируется около 15 млн потенциально опасных файлов; 99,98% из них обрабатывается автоматически. В этом году умный помощник помогал экспертам выявлять до 500 тыс. угроз за день, в том числе вредоносов, созданных с помощью ИИ.

 

Последнее время объем продаж «Лаборатории Касперского» в России растет: В 2022 году он увеличился в полтора раза, в 2023-м — более чем на треть, в 2024-м — более чем на четверть (в основном за счет сбыта решений b2b, для бизнеса). По внутренним оценкам, в настоящее время ее продукты используют свыше 90% российских компаний в России.

На потребительский сегмент (b2c) сейчас приходится около трети выручки. Показатель начал падать после введения западных санкций и блокировки продаж антивируса Kaspersky в США; потерю этих рынков удалось компенсировать за счет увеличения продаж в России и Азиатском регионе.

В ответ на вопрос о приоритетах в импортозамещении Касперский заявил, что заменить придется все ИБ-решения, но в первую очередь NGFW. У них уже есть собственное СЗИ этого класса, которое недавно прошло сертификацию ФСТЭК и в ближайшие год-два станет конкурентоспособным.

Инвест-проект KasperskyOS пока не может похвастаться большой отдачей, но уже собрал множество партнеров, в России и за рубежом. Защищенная ОС пока работает на тонком клиенте; в этом году разработчики провели более 100 пилотов.

В дальнейшем планируется расширение спектра устройств с этой ОС. Версия KasperskyOS для мобильных устройств все еще находится на стадии исследовательского проекта; прототип создан, но требует доработки.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru