Zecurion — новый международный бренд компании SECURIT

Zecurion — новый международный бренд компании SECURIT

...

Компания SECURIT, объявляет о завершении ребрендинга — теперь компания использует бренд Zecurion на всех рынках присутствия: в США, Европе, Азии, России и СНГ. Основной причиной ребрендинга стало желание консолидировать все продукты и услуги под одной торговой маркой. Известный в России и СНГ бренд SECURIT невозможно использовать на западных рынках, поэтому с зарубежными партнерами и клиентами компания уже несколько лет успешно работает под брендом Zecurion. Объединение торговых марок позволит упростить позиционирование DLP-систем и других продуктов компании и повысить эффективность продвижения на всех рынках присутствия.



Помимо изменения наименования основного бренда для России и СНГ, ребрендинг включил в себя рестайлинг логотипа и обновление всех элементов фирменного стиля. Новый логотип стал развитием основных стилевых тем торговых марок SECURIT и Zecurion, сохранив узнаваемость, с одной стороны, и став более строгим и лаконичным, с другой. Новый фирменный стиль Zecurion, зафиксированный в официальном гайдбуке, в ближайшее время найдет отражение во всех маркетинговых материалах компании. Для повышения эффективности коммуникаций Zecurion также запускает современный функциональный сайт, отвечающий новым целям и задачам объединённого бренда.

В продолжение ребрендинга Zecurion планирует обновление продуктовой линейки: в ближайший год будут выпущены новые версии DLP-систем Zgate для защиты от утечек по сети и Zlock для контроля периферийных устройств. Кроме того, готовится к релизу новый продукт Zecurion в линейке DLP — система поиска нарушений ИБ-политик Zdiscovery. Наименования продуктов примут более традиционный для ИТ-продуктов вид: уже зарекомендовавшие себя бренды теперь будут связаны с именем разработчика.

«Объединение брендов — логичный для нас шаг на данном этапе. Стратегия развития в сторону глобализации привела к тому, что каждому из наших брендов стало тесно в рамках собственных географических рынков. Консолидация всех направлений деятельности под единым брендом Zecurion позволит нам оптимизировать стоимость присутствия на всех текущих рынках и беспрепятственно выходить на новые», — комментирует ребрендинг генеральный директор компании Алексей Раевский.

«Свежий бренд дал нам богатую почву для активизации продвижения, ведь ребрендинг — это не только новый концепт фирменного стиля, но и обновление философии позиционирования, рестарт отношений с целевыми аудиториями, открытие новых каналов эффективных коммуникаций. Кстати, для нас самих особенно радостно запустить новый сайт — мы уверены, что наши клиенты и партнеры, как и мы, по достоинству оценят его дружелюбность и функциональность», — добавляет директор по маркетингу Zecurion Александр Ковалев.

«По нашим ожиданиям, ребрендинг напрямую отразится на объеме продаж. В этом году мы планируем увеличить оборот на 60–70%, в том числе за счет предложения горячо ожидаемых рынком функций в наших обновленных DLP-продуктах. Это позволит нам не только укрепить текущую лидерскую позицию по объему оборота среди российских DLP-разработчиков, но и сделать заметный рывок на международном уровне», — говорит директор по продажам Zecurion Роман Подкопаев.

В стабильной версии Telegram выкатили поддержку ключей доступа (Passkey)

В стабильной версии Telegram наконец реализовали функциональность ключей доступа (passkey). В последнем обновлении мессенджер добавил поддержку этого способа аутентификации — теперь в аккаунт можно входить без пароля и СМС-кода, используя биометрию устройства.

В начале месяца мы писали, что поддержка Passkey появилась в бета-версии Telegram. Это часть общего тренда, который запустили Apple и Google ещё в 2022 году.

С тех пор всё больше сервисов переходят на новую модель входа, где вместо паролей используются криптографические ключи и подтверждение через Face ID или Touch ID. Теперь к этому списку присоединился и Telegram.

Создать passkey в приложении довольно просто. Нужно зайти в Настройки → Конфиденциальность → Код-пароль и нажать «Включить код-пароль». После этого Telegram сгенерирует уникальный криптографический ключ, привязанный к аккаунту, и сохранит его на устройстве.

Дальше всё работает максимально просто: для входа в аккаунт достаточно пройти биометрическую проверку — без ввода пароля и ожидания СМС. В Telegram также уточняют, что passkey можно синхронизировать с менеджерами паролей, включая iCloud, Google и другие сервисы.

Поддержка passkey появилась в том же обновлении, где мессенджер добавил покупку подарков и аудио в сторис. Но именно новая модель входа может оказаться самым заметным изменением — особенно для пользователей, уставших от кодов подтверждения и риска утечки паролей.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru