ZyXEL представила "облачную" систему видеонаблюдения

ZyXEL представила "облачную" систему видеонаблюдения

...

Компания запускает продажи видеокамер высокой четкости, установка которых позволяет эффективно организовать наблюдение за охраняемым объектом без необходимости затрачивать существенные финансовые и трудовые ресурсы на развертывание и эксплуатацию системы. Камеры передают сигнал по каналам беспроводной связи и управляются через среду распределенных вычислений.


В ZyXEL надеются разрешить многие проблемы, связанные с построением и использованием традиционных систем видеонаблюдения: продолжительный и ресурсозатратный процесс установки, получение размытой картинки, потребность в хранении записей (и, соответственно, в приобретении и обслуживании носителей информации) и т.д. С этой целью открыта серия продуктов CloudEnabled, первыми представителями которой будут модели IPC3605N и IPC4605N.

Поддержка "облачных" технологий уже встроена в эти устройства, равно как и модуль беспроводной связи 802.11n. Камеры располагают встроенными микрофонами и снимают видео в высоком разрешении (720p), превосходя по этому показателю многие привычные средства видеосъемки. Для уменьшения объема передаваемых данных предлагается h.264-сжатие потока, не оказывающее существенного негативного влияния на качество изображения.

В условиях плохой освещенности могут быть включены инфракрасные светодиоды, излучение которых позволяет получать изображение даже с затемненных участков на расстоянии до 4,5 метров. Кроме того, в модели IPC4605N имеется функционал под названием Pan-Tilt-Zoom, который позволяет оператору удаленно управлять камерой: приближать изображение, а также поворачивать устройство горизонтально (до 340 градусов) и вертикально (до 100 градусов).

Идеология системы заключается в активном использовании новых возможностей, которые обеспечивают "облачные" технологии. Для развертывания системы нужно лишь установить камеры в нужных местах, зарегистрировать их на специализированном сайте производителя и загрузить клиентское приложение для персональных компьютеров или мобильных устройств под управлением iOS либо Android. Запустив приложение и подключившись к среде распределенных вычислений, оператор сможет получить доступ к видеопотоку со своих камер и вести наблюдение в режиме реального времени.

Обе камеры появятся в продаже в феврале. Ориентировочная стоимость младшей модели - IPC3605N - составит 99 долларов США, в то время как старшая - IPC4605N - может обойтись покупателю в 185 долларов.

eWeek

Письмо автору

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru