Индийская корпорация выложила в открытый доступ личные данные инвесторов

Индийская корпорация выложила в открытый доступ личные данные инвесторов

По сообщению аналитического центра InfoWatch, Power Finance Corp (PFC) опубликовала в Интернете личные данные 120 тыс. своих инвесторов.

PFC разместила на собственном общедоступном домене адреса, номера телефонов и адреса электронной почты около 120 тыс. частных лиц, вложивших деньги в инфраструктурные облигации компании. Публикация этих данных вызвала негативную реакцию со стороны нескольких инвесторов.

Ситуация осложняется тем, что у населения и без того хватает поводов для недовольства. Нарекания вызывает правительственная программа уникальной идентификации (UID), в рамках которой собирается не только детальная информация, но и биометрические данные – изображение радужной оболочки глаза и отпечатки пальцев. Доступ к данным UID может получить любой регистратор, связанный с UID Authority of India (UIDAI).

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru