Symantec намерен укрепить позиции на рынке e-discovery

На днях компания Symantec объявила о приобретении частной фирмы Clearwell Systems, ведущего разработчика программных средств управления архивами корпоративной и юридической документации; цена вопроса $390 миллионов.

Укрепление позиций на рынке решений для электронного предоставления документации (e-discovery) Symantec начнет с усиления уже имеющихся собственных решений - Enterprise Vault, в которые будет интегрирована технология анализа и архивирования документов Clearwell.

Стоит отметить, что в последнее время рынок программного обеспечения e-discovery очень заинтересовал представителей бизнеса.  По данным Gartner, ежегодный прирост рынка составляет 14% и вполне возможно, что к 2014 году он достигнет ожидаемых $1.7 миллиарда.

Однако в Symantec отметили, что данная покупка размоет прибыль компании в 2012 финансовом году на 1.5 цента за каждую акцию, но уже в 2013 году позволит увеличить финансовые показатели. Закрытие сделки назначено на сентябрь этого года.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

ВКонтакте, Wildberries, СберМаркет раскрыли рекомендательные алгоритмы

В соответствии с новой нормой российские маркетплейсы, онлайн-кинотеатры, соцсети начали уведомлять пользователей о применении рекомендательных технологий и пояснять, как работает их механизм, какие данные собирает, как их обрабатывает.

Рекомендательные алгоритмы позволяют онлайн-сервису персонализировать список и порядок данных, выдаваемых пользователям в ответ на запрос. Чтобы сделать сервис максимально прозрачным, в Закон об информации были внесены изменения (№ 408-ФЗ от 31.07.2023), вступившие в силу 1 октября.

Поправки вводят новые требования для владельцев сайтов и мобильных приложений с рекомендациями. Они обязаны обеспечить информирование пользователей о применении таких технологий и опубликовать правила применения, со списком собираемых данных, их источников, а также с описанием используемых процессов и методов. Документ должен быть написан на русском языке и доступен без ограничений.

Подобные публикации уже появились на сайтах Wildberries, «CберМаркет», VK, «Иви», START. В основном это встроенные либо всплывающие уведомления-ссылки на домашней странице.

Чтобы узнать предпочтения юзеров, коммерсанты анализируют их поведение на площадке: действия, запросы, длительность сессий. Они также могут собирать такие сведения, как IP-адрес, геолокация, данные устройства, канал взаимодействия, источник перехода на сайт.

За соблюдением новых требований будет следить Роскомнадзор. Обнаружив нарушение, регулятор направит владельцу ресурса уведомление с требованием принять меры. РКН также вправе запросить у нарушителя доступ к программно-техническим средствам ресурса, чтобы провести оценку работы рекомендательного сервиса. Отказ может привести к блокировке.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru