Фишеры атакуют пользователей Xbox Live

Фишеры атакуют пользователей Xbox Live

Вслед за недавней атакой на игровую сеть PlayStation Network компании Sony, жертвами которой стали 75 миллионов игроков, корпорация Microsoft предупреждает пользователей своей игровой зоны Xbox Live о фишинговой атаке.

Фишинг не новое оружие киберпреступников. Но отличительной особенностью этой атаки является ее тщательная организация. Дело в том, что пользователи популярной игры Modern Warfare 2 могут общаться, находясь в поле игры, посредством коротких сообщений. Фишеры использовали эту возможность для своих целей. Отреагировавший на полученное от имени администратора сообщение геймер, попадает на вредоносный ресурс, где его просят повторно ввести данные для авторизации в игре.

Microsoft принесла свои извинения за доставленные неудобства и заверила, что работы по устранению этой угрозы уже ведутся.

Однако стоит заметить, что это не первая фишинговая "акция" на игровую платформу. В этой связи корпорация могла бы давно решить эту задачу либо обучив пользователей, либо установив специализированные фильтры. Но, к сожалению, в настоящий момент вся ответственность лежит на самих пользователях, сообщает эксперт в области безопасности компании GFI Software. Он также подчеркнул, что во время игры повторного введения аутентификационных данных не требуется.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Продажи плюшевых ИИ-мишек приостановлены из-за их сексуальных фантазий

Базирующаяся в Сингапуре компания FoloToy сняла с продажи медвежат Kumma и другие игрушки на основе ИИ после того, как исследователи выявили их склонность к вредным советам и обсуждению сексуальных пристрастий.

Вендор интеллектуальных плюшевых мишек заявил, что проводит аудит безопасности ассортимента, использующего ИИ-технологии.

Набивной плюшевый мишка с интегрированным чат-ботом на основе GPT-4o производства OpenAI продавался по цене $99 и позиционировался как дружелюбный и знающий собеседник, которого оценят и любознательные дети, и их родители.

Как выяснилось, вооруженная ИИ приятная игрушка использует его без должных ограничений. Тестирование показало, что Kumma с готовностью выдают потенциально опасный контент — сведения о нетрадиционном сексе с наглядной графикой, а также советы о том, как зажигать спички и где отыскать в доме ножи.

Получив соответствующее уведомление, OpenAI заблокировала разработчика детских игрушек за нарушение ее политик. Вместе с тем исследователи с сожалением отмечают, что это не единичный случай: производство ИИ-игрушек пока никак не регулируется, а поток их продаж растет.

Удаление одного потенциально опасного продукта с прилавков, по мнению экспертов, не решит проблемы, пока не будет введен систематический контроль.

Стоит заметить, что детские игрушки на основе ИИ, склонного к галлюцинациям, способны нанести еще больший вред, чем некогда модные интерактивные куклы, мягкие зверики и роботы, подключенные к интернету и потому уязвимые к взлому и перехвату персональных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru