Хакеры получили доступ к финансовым данным клиентов Hyundai Capital

Вчера на пресс-конференции компания Hyundai Capital - крупнейший поставщик финансовых услуг в автомобильной промышленности Южной Кореи, официально признала факт утечки финансовой информации 420000  клиентов; начато внутреннее расследование.

Среди украденной информации были не только имена, адреса и номера мобильных телефонов, а также данные об оценке кредитоспособности некоторых клиентов. Помимо этого выяснилось, что злоумышленники успели скопировать данные о займах, предоставленных 1300 гражданам.

История началась еще в феврале этого года, когда неизвестные хакеры, вторгшись в корпоративную сеть компании, получили доступ к вспомогательному серверу и выкачивали оттуда необходимую им информацию. Мошенники действовали очень аккуратно, копируя данные небольшими порциями, дабы избежать обнаружения.

Позже, администрация компании получила электронное письмо, в котором они требовали уплаты некой суммы (размер не сообщается) за то, что упомянутая "информация не станет известна всей общественности".

Официальное заявление администрация Hyundai Capital откладывала в связи с тем, что была предпринята попытка задержания подозреваемых при поддержке местных правоохранительных органов, однако операция не удалась. Теперь предполагается, что злоумышленники действовали из другой страны.

Генеральный директор Тед Чан принес извинения всем тем, кого это может коснуться и взял всю ответственность за нарушение на себя. Кроме того он сообщил, что в настоящий момент необходимые меры для минимизации рисков незаконного использования украденных данных были предприняты, а также проводится полная модернизация системы безопасности компании во избежание подобных инцидентов в будущем.

Отметим, что Hyundai Capital является крупнейшей корпорацией в стране, предоставляющей финансовую поддержку гражданам в не только автомобильной индустрии, но и в сфере недвижимости. Всего компания обслуживает около 1,8 миллионов клиентов.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Пользователи Firefox 67 жалуются на потерю истории, аддонов и тем

Пользователи браузера от Mozilla жалуются на странное поведение программы после обновления до версии Firefox 67. В частности, поступали сообщения о том, что аддоны и история посещений веб-страниц пропали, а внешний вид сбросился на вид по умолчанию.

Оказалось, что причина такого поведения интернет-обозревателя заключалась в создании нового профиля после обновления до Firefox 67. То есть браузер использовал совершенно «чистый» профиль вместо настроенного ранее пользователем.

Как известно, Firefox хранит данные пользователя — установленные расширения, историю посещений, файлы cookies, настройки и закладки — в профиле браузера. До обновления Firefox 67 все версии этого браузера использовали один и тот же профиль.

Начиная с Firefox 67, Mozilla почему-то решила разделить версии Firefox, задействовав для каждого индивидуальный профиль. Таким образом, теперь Firefox Nightly использует свой профиль, Beta-версия браузера — свой, стабильная версия — свой профиль.

Тем, кто хочет использовать один профиль для всех версий браузера Firefox, необходимо будет войти в аккаунт Firefox в каждой версии браузера, а затем настроить синхронизацию между ними.

На прошлой неделе мы писали, что Mozilla выпустила новую версию браузера Firefox, в котором реализованы достаточно важные функции. В частности, Firefox 67 предоставляет пользователям больше контроля над тем, как их данные обрабатываются в режиме приватного просмотра, также был расширен список контента, который браузер может блокировать автоматически.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru