Symantec адаптировала платформу VIP для iPad

Symantec адаптировала платформу VIP для iPad

VIP в данном случае - не "особо важная личность" (very important person), а VeriSign Identity Protection, система двухфакторной аутентификации, которая обеспечивает повышенную надежность парольной защиты. Для укрепления безопасности различных устройств и онлайн-служб, поддерживающих данную платформу, применяются одноразовые учетные сведения.

Вообще в портфеле Symantec уже есть соответствующее приложение для iPhone, так что пользователям продуктов Apple платформа VIP в принципе знакома. Тем не менее, эксперты антивирусного поставщика полагают, что для популярного планшета требуется отдельная версия программы - защитное решение нужно адаптировать к большому экрану и к новым возможностям последней версии операционной системы iOS. Распространять приложение через магазин App Store компания-производитель обещает бесплатно.

По мнению куратора направления систем аутентификации Symantec Керри Лофтус, iPad (как и вообще все планшетные компьютеры) - устройство особое и специфическое, в равных пропорциях объединившее в себе черты стационарного ПК и мобильного телефона. Кому-то может показаться, что планшет - это всего лишь отмасштабированный смартфон, однако специалист Symantec с опорой на имеющуюся у нее статистику доказывает другую точку зрения: в глазах клиентов iPad и его последователи часто выступают заменой обычному персональному компьютеру.

Это значит, что для планшета требуется принципиально иной подход к построению системы безопасности, нежели для телефона. Г-жа Лофтус подчеркнула, что Symantec придерживается именно такой модели и советует всем предприятиям поступать аналогичным образом - строить разные политики безопасности для смартфонов и для планшетных компьютеров. Тот факт, что и те, и другие считаются мобильными устройствами, не должен дезориентировать и смущать специалистов по защите информации.

V3.co.uk

Письмо автору

" />

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru