Symantec адаптировала платформу VIP для iPad

Symantec адаптировала платформу VIP для iPad

VIP в данном случае - не "особо важная личность" (very important person), а VeriSign Identity Protection, система двухфакторной аутентификации, которая обеспечивает повышенную надежность парольной защиты. Для укрепления безопасности различных устройств и онлайн-служб, поддерживающих данную платформу, применяются одноразовые учетные сведения.

Вообще в портфеле Symantec уже есть соответствующее приложение для iPhone, так что пользователям продуктов Apple платформа VIP в принципе знакома. Тем не менее, эксперты антивирусного поставщика полагают, что для популярного планшета требуется отдельная версия программы - защитное решение нужно адаптировать к большому экрану и к новым возможностям последней версии операционной системы iOS. Распространять приложение через магазин App Store компания-производитель обещает бесплатно.

По мнению куратора направления систем аутентификации Symantec Керри Лофтус, iPad (как и вообще все планшетные компьютеры) - устройство особое и специфическое, в равных пропорциях объединившее в себе черты стационарного ПК и мобильного телефона. Кому-то может показаться, что планшет - это всего лишь отмасштабированный смартфон, однако специалист Symantec с опорой на имеющуюся у нее статистику доказывает другую точку зрения: в глазах клиентов iPad и его последователи часто выступают заменой обычному персональному компьютеру.

Это значит, что для планшета требуется принципиально иной подход к построению системы безопасности, нежели для телефона. Г-жа Лофтус подчеркнула, что Symantec придерживается именно такой модели и советует всем предприятиям поступать аналогичным образом - строить разные политики безопасности для смартфонов и для планшетных компьютеров. Тот факт, что и те, и другие считаются мобильными устройствами, не должен дезориентировать и смущать специалистов по защите информации.

V3.co.uk

Письмо автору

" />

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

В работе MAX произошел массовый сбой

В работе мессенджера MAX произошёл массовый сбой. Пользователи по всей стране сообщают о невозможности отправлять текстовые сообщения, обмениваться файлами и совершать голосовые вызовы. В жалобах также упоминаются ошибки при установлении соединения, пропадающие сообщения и отсутствие доступа к личному кабинету.

По данным сервисов Detector404 и Сбой.РФ, первые неполадки были зафиксированы около 9:00 по московскому времени.

Однако, по информации «Комсомольской правды», в некоторых регионах проблемы начались ещё в воскресенье.

«Отправил другу сообщение. Справа от смс-ки показывает восклицательный знак, то есть не доставлено», — рассказал местным СМИ житель Ростова-на-Дону.

Сбой затронул всю Россию и наблюдается на всех платформах — как настольных, так и мобильных — у пользователей всех операторов связи. По оценке источников издания ITZINE, масштаб инцидента указывает на проблемы на уровне самой платформы.

В администрации MAX, однако, отрицают наличие неполадок.

«Работа мессенджера MAX осуществляется в штатном режиме, массовых технических сбоев не фиксируем. Все ключевые сервисы функционируют нормально. Наши специалисты круглосуточно мониторят инфраструктуру и готовы оперативно реагировать на возможные неполадки», — приводит URA.RU ответ пресс-службы сервиса.

Мессенджер активно продвигается государственными структурами. Например, Минстрой предлагает переносить в MAX домовые чаты, аналогичные инициативы поддерживают и региональные власти.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru